г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Купить осаго


10.11.2016


Выбор актера на роль


Злодей всегда имеет контртемы - самоотступление. И Шиллер это знал: Франц Моор - уж на что злодей, олицетворение зла - и то с отступлениями. Как раз в литературе о гражданской войне эта диалектика характеров мало раскрывалась. Впервые по-настоящему против схематичного изображения людей в произведениях о гражданской войне восстал Михаил Шолохов. И «Тихий Дон» и «Поднятая целина»- опровержение этой схемы. И, как видите, диалектика не мешала Шолохову оставаться до конца классовым, партийным художником. Диалектика классовому самосознанию не помеха.


В работе Светлова тоже есть заявка на диалектичное решение характеров. Красноармеец, пожилой русский человек, неся в себе гуманное начало - естественный русский гуманизм,- пошел помогать и был предан. Был бы он предан, если бы офицеру не пришла помощь?- Нет, наверное. Белый принял бы помощь красноармейца и умер. Но, получив поддержку, осмелел и предал. Как видите, здесь есть заявка на психологическую правду характера. Но это относится к сценарной основе этюда, а не к его режиссерскому воплощению. Если вам необходимо купить осаго, тогда посмотрите на купить осаго и вам не придется мучится с выбором.


Режиссура начинается с точного выбора актера на роль. Есть точный замысел вещи, есть сценарий, выражающий ваш замысел в литературной форме,- теперь все дело в актерах.


Выбор актера на роль - важнейший момент режиссерской профессии. Ведь речь идет о человеке - центре искусства. И от того, как точно вы выберете на роль актера - не по чертам лица, а по внутреннему сходству с задуманным вами образом,- зависит судьба вашей работы.


В большом кинематографе вокруг проблемы выбора актера на роль царит путаница. Средние, ремесленные режиссеры относятся к этому вопросу безразлично и набирают случайных людей. У них на одну и ту же роль соревнуются совершенно несхожие кандидатуры- по принципу звания актеров, а не по существу роли. Это значит, что у режиссера нет ясного замысла картины, он сам не знает, чего хочет. По существу, при таком положении режиссер не имеет права браться за картину. Зачастую более опытные ремесленники, чтобы спасти положение и как-то понравиться зрителю, набирают крупных актеров, которые могут внести в фильм свои имена, а быть может, что-то и от себя.