г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Грядки оцинкованные


10.11.2016


Роль старухи играла Жанна


Склянскому, как актеру и человеку, свойственна молчаливая вдумчивость. Он всегда внимательно следит за действиями партнера, и в его молчаливом размышлении есть взрослая мудрость. Поэтому ему и удалась эта роль, несмотря на возрастное несоответствие. Если вы хотите сделать свой участок опрятным и ухоженным, тогда посмотрите на грядки оцинкованные и узнайте, что вам для этого нужно.


Роль старухи играла Жанна Болотова. Я рад, что режиссер привлек ее к работе. Но он напрасно сделал ее старухой - это ошибка. Молодым девушкам вообще не удается играть старух; за всю историю театра, пожалуй, одна Савина играла. Да и зачем это? Зачем калечить естественную фактуру актрисы? Кинематограф - единственное искусство, способное представить актера в его наиболее совершенном виде. Так учитесь сейчас раскрывать именно естественную, природную фактуру актеров. Конечно, перевоплощение в кинематографе возможно, но оно идет изнутри, от верно понятого и прожитого чужого характера. Вам до этого еще очень, очень далеко. И задач актерского перевоплощения мы перед вами сейчас ни в коем случае не ставим. Так зачем же подделывать фактуру актера? Зачем закутывать хрупкую Болотову в безобразный платок, заставлять ее неестественно горбить фигуру? Это манера ремесленного кинематографа - подделывать актеров. Жанна Болотова никоим образом не старуха, и никакие бутафорские наклейки новую человеческую структуру не создадут. С самого начала не приучайтесь к этому. Надо освободить Жанну от ненужной бутафории, сделать ее девчонкой лет четырнадцати-шестнадцати, и все встанет на свое место. Так что, в этом случае дело не в неточно выбранной актрисе, а в том, что режиссер искалечил ее естественную фактуру, чего не надо делать ни при каких обстоятельствах.


Теперь роль офицера. Режиссер взялся ее играть сам. Сандро, я должен тебе сказать со всей большевистской прямотой, что артист из тебя не выйдет никогда. Это тот классический случай, когда актерское творчество абсолютно противопоказано режиссеру. Ну что же делать, мы не можем требовать от каждого режиссера обязательного наличия актерского дарования. Будешь режиссером литературного склада, придется тебе каждому актеру все объяснять словами, так как показать ты ничего не сможешь. Ничего страшного в этом нет: при твоей поэтической натуре, интеллекте и явном литературном даровании ты всегда найдешь с актерами общий язык. Но сам не играй - бесполезно.