
Заказать пиццу Подольск
10.11.2016
Станиславский говорил
Полное внимание к партнеру предполагает, что актер в своем самочувствии отрешен от зрительного зала. Это как раз то, что было сегодня у Малышева. Губенко сильнее реагировал на зрительный зал, но и у него была хорошая мера отрешенности.
Станиславский определил это состояние как «публичное одиночество». Для кинематографического актера публичное одиночество - непременное условие творческого состояния. Только тогда возможно настоящее общение. У нас же в картинах актеры часто не только не общаются друг с другом, просто пробалтывают реплики, но все свое внимание направляют на то, как бы попасть в кадр, беззастенчиво играют на аппарат. Иногда видишь - люди на экране целуются и при этом просто выворачиваются к объективу - так обоим хочется покрасоваться на крупном плане. Поверь после этого в такую любовь! Если вы находитесь в Подольске и вам хочется заказать пиццу, тогда посмотрите на Заказать пиццу Подольск и выберете ту, которая вам нравится.
Станиславский говорил: полное внимание к партнеру и только луч в зрительный зал. А у нас часто и в театре и в кинематографе - все лучи в зрительный зал или в аппарат, а для партнера ничего не остается. Нарушается закон общения, закон внимания друг к другу, зато торжествует внимание к тому, как тебя приняли. Не приучайтесь так играть.
Лучшие актеры мира - Борис Щукин, Анна Маньяни, Джульетта Мазина, Жан Габен - владеют публичным одиночеством. Они блистательно умеют презирать аппарат. Актеры же Актерычи всегда кокетничают сами с собой и на аппарат. А посмотришь в результате - кто ты такой? Актер Актерыч... А я хочу увидеть человека. Ведь искусство в том и состоит, чтобы актер кончился, а начался бы живой человек. Собеседник перед вами - в жизни или на сцене - держитесь естественно и заинтересованно.
Я очень рад сегодняшнему показу Гоголя, ибо в работе Губенко и Малышева были те элементы общения и публичного одиночества, которые и составляют суть проникновения в художественный образ.