г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

jm24 biz в обход блокировки


11.11.2016


Мансуров играл санитара


Мансуров играл санитара холерного барака. Играл он так, что лучше бы он умер от холеры. Он вел себя, как хорист в опере: размахивал руками - и все тут. Он не нашел даже приблизительно делового поведения своего героя - хоть бы пенсне поправил, что ли. А то просто размахивал руками, и все. Борис, я бы мог отобрать у тебя роль, но ты режиссер, изволь найти образ. Разработай самое необходимое действие в Данной обстановке, которое оправдывало бы твой текст. Если вам необходимо обойти блокировку, тогда посмотрите на jm24 biz в обход блокировки и узнайте, что вам для этого нужно.


Теперь вот эти драки орловские. Кино есть кино, это дело суровое. Фиктивным театральным средствам здесь места нет. Надо бить, так бить. Это упражнение на энергию состояния, на энергию чувств, которые, как известно, не играют, а накапливают.


Мысль Орлова должна двигаться толчками - от вопроса к вопросу. Ревность накапливается, драка накапливается, актер дает понять, что драка будет. Не спеши, Полосков, с дракой, накопи гнев, иначе получается, что ты не разгневался, а просто начинаешь ее трепать чисто театральными фиктивными средствами. А в кино надо бить по-настоящему. Мы маялись, снимая в «Тихом Доне» драку Мелеховых и Астахова. Не дерутся по-настоящему - и все тут. Я дал в ухо одному актеру - сразу в глазах что-то появилось. И пошла драка. Я не призываю здесь избивать до полусмерти нашу тихую Ольгу, но вне физического действия не рождается физическая правда. К чему я все это говорю? К тому, чтобы вы поняли: наряду с точностью цели, точностью причинно-следственной связи, конкретными признаками среды, само действие - словесное или физическое - должно быть тоже точным. Умение точно работать с вещами приучит вас к ощущению точности всей обстановки и к точности самого поведения актера. Отсюда рождается правда образа. Иначе мы столкнемся с иллюстративностью, с режиссерским и актерским «якобы»: якобы странник, якобы крестьянка, якобы сапожник. Забиваешь подметки - так забивай без «якобы». Когда режиссер говорит актеру: «Возьми что-нибудь, сыграй как-нибудь»- это не режиссура. Режиссер должен точно знать, как актер должен себя вести в данной ситуации. Не занимайте руки, голову ненужными, фиктивными задачами. Если вы будете дописывать, досказывать жестами, вам будет неудобно играть, а нам стыдно смотреть. При всех обстоятельствах - поведение актера должно быть деловым, точным, даже когда физическое действие сведено до минимума.