г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Тесты по физике


11.11.2016


В реалистическом действии


Еще хуже получилось у Кобахидзе в этюде из жизни колонизаторов.


- Ой, страшно вспоминать этот этюд!- сказала Тамара Федоровна.- Откуда Миша знает жизнь колоний? Все было содрано из зарубежных фильмов. Если вам необходимо порешать тесты по физике, тогла посмотрите на тесты по физике и решите свою проблему.


- Ну, конечно, этюд не выходил за пределы системы копирования. Кобахидзе понятия не имел о характере надсмотрщика, которого он играл. Он был внутренне пуст, абсолютно статичен. Этюд тоже был немой, и что сделал Кобахидзе: он придумал себе умопомрачительную, но абсолютно иллюстративную походку, которая как раз доказывала мысль, что сие собака, а не лев. Если даже допустить, что колонизаторы действительно ходят подчеркнуто, то уж наверняка совсем не так. Для их подчеркнутой, вызывающей манеры держаться есть свои причины, а тут не было ни причин, ни следствий, и вот в ход были пущены иллюстративные средства. Все это было похоже на балет, а это в условиях школы реалистического актера - порицание. В балете - условном искусстве, прелестном в своей наивности, до сих пор существуют чисто описательные, иллюстративные действия, например балетные объяснения в любви. Но ведь балет, с его описательными жестами - за пределами реального действия. Это не умаляет силу его эмоционального воздействия на зрителя, но все-таки балетная пантомима и немой этюд - не одно и то же. В реалистическом действии жест, походка, все средства внешней выразительности тоже идут от верно понятого реалистического характера, как его проявление. В нашем институте преподают пантомиму, но только на старших курсах, когда студенты уже так закалены в отношении реалистического жеста, что пантомима их только украсит, а не собьет с толку. Прикрывать же жестами внутреннюю статику характера - великий грех. Нужно исходить только из живого, реального и при том развивающегося характера человека.


Та же внутренняя статичность приводит к возникновению иллюстративности и при словесном действии. Как только характер застыл, мысль не развивается дальше,- словесное действие подменяется иллюстративной риторической болтовней. И при словесном действии ощущение конкретного, развивающегося характера остается обязательным.