
Съемка корпоративных фильмов
14.11.2016
Типаж нужно использовать на втором плане
Типаж нужно использовать на втором плане, создающем атмосферу действия. Все же основные роли должны быть отданы актерам высокой квалификации, подходящим к роли не только по линии типажной внешней выразительности, но и по уровню мастерства.
Мы говорим: актер - автор образа. Мы не оставляем режиссеру лишь нищую долю выгодно распределять актеров. Режиссер - хозяин кинематографа, ответственный человек. Режиссер как художник может самопроявляться как угодно, но человеческое начало искусства забывать нельзя, и потому ближайшие друзья режиссера - артисты, разделяющие и поддерживающие замысел режиссера. Если вам необходимо снять корпоративный фильм, тогда посмотрите на съемка корпоративных фильмов и закажите такую съемку.
В этом отношении очень больших результатов добивается Феллини. Класс его профессионального режиссерского мастерства поразительно высок. Для неподготовленных зрителей это незаметно. Они говорят - там сама жизнь. А там актеры, да какие! Феллини работает с актерами чрезвычайно высокой квалификации, и главное в его работе - умение поставить актера на свое место. Он так выбирает актеров, дает им такие роли, в которых актер раскрывает свое дарование с Наибольшей полнотой. Шведская актриса Анита Экберг очень плохо играла Эллен в «Войне и мире» Кинга Видора. В «Сладкой жизни» Феллини пригласил ее сыграть роль кинозвезды и добился от актрисы «истины страстей в предлагаемых обстоятельствах». Такая степень увлеченности своим состоянием, такое всепоглощение актером образа человека, которого она играла,- что получается настоящее авторство образа.
Есть ли у Феллини что-либо от типажного кинематографа?- Есть: требование предельного совпадения естественной фактуры актера с образом. Это никогда актеру не мешает, только помогает верно чувствовать себя в образе. Во всем остальном Феллини ориентируется на профессиональное мастерство актера.