г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Песчаник камень


24.11.2016


Облик романтического юноши


Долгушин внешне отвечал облику романтического юноши-поэта. Ему шли и длинные волосы, и черный бархатный колет с белым бантом, небрежно повязанным у шеи. Но артист не во всем уловил капризную нюансировку партии, текучесть контуров танца, его мерцающие светотени. Спустя годы ему вот так же не удалось овладеть другой прославленной ролью Нижинского - в балете Фокина «Призрак розы». Современные исполнители нет-нет да летят, как мотыльки на огонь, на этот манящий балет и неизменно опаляют крылья, потому что созданный Нижинским образ прочно вписался в эстетику 1910-х годов. Аромат эпохи, уже тронутой тленом, томно наслаждавшейся своим изысканным увяданием, недоступен художникам, призванным выразить психику человека, живущего среди угроз и надежд мира, далеко шагнувшего от всех прекраснодушных видений. Ими можно восхищаться издали в поэзии, живописи, музыке. Но ореол их тускнеет, как только его пробуют воссоздать сегодня в сценическом действии. Если вы хотите узнать больше информации о камне песчаник, тогда посмотрите на песчаник камень и узнайте много интересного.


Так и вышло у Долгушина. Он был утонченно эффектен в трико, обшитом лиловато-розовыми лепестками, и в облегающей голову шапочке из таких же лепестков. В статике поз он, стройный и длинноногий, даже выигрывал сравнительно с Нижинским, чьи ноги казались коротковатыми из-за сильно развитых мышц. Но Нижинский идеально чувствовал и совершенно воплощал импрессионистскую суть фокинских балетов. В балете аромат цветка, который девушка носила на балу, витал над нею, нечаянно заснувшей в кресле, дурманил и кружил ее, чтобы умчаться в ночь с последними аккордами веберовского «Приглашения к танцу». Пластический рисунок тут, как в партии юноши из «Шопенианы», вился непрерывной линией, движения наслаивались одно на другое, словно мазки кисти, намеренно размывающей грани, прыжки возникали чуть более интенсивными пятнами в общей переливчатой гамме красок.