г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Купить деревянную кровать


25.11.2016


Духовные коллизии человека и времени


Роль Ферхада, благодаря слитности ее лирических и нравственных мотивов, открывала актеру подступы к еще неосознанной, но предчувствуемой теме. Ферхад вступает на сцену по всем правилам балетной романтики - объятый мечтой юноша, узнавший в царевне Ширин чувственное воплощение своей мечты. Но вмешательство рока переводит действие в план трагический, а затем и в эпический. Герой поэмы превращается в героя мифа, которого судьба понуждает отречься от личного во имя высокой жертвы ради народа. И внутреннее движение, и форма роли продуманы Григоровичем как художником середины двадцатого века, художником, обостренно воспринимающим духовные коллизии человека и времени. Сложность Ферхада помогла Долгушину сделать первый шаг к открытию собственной сложности художника. Роль ответила индивидуальности танцовщика и тем, что ее философскую суть раскрывает безупречно законченный пластический текст. Если вы хотите купить деревянную кровать, тогда посмотрите на купить деревянную кровать и выберете ту, которая вам понравится.


Уже в первом трио Ферхада, царевны Ширин и царицы Мехменэ Вану герой Долгушина - не формально, а по смыслу - делался вершиной треугольника, вычерченного судьбой. Натянутые линии танца, вибрирующие и отзывчивые, как струны, не лишали этот танец замедленной плавности, певучести. Напротив, заостренность движений, чеканка позировок, фиксирующих порыв, оттенялись раздумчивой тишиной пауз, высветляя и внезапное тревожное прозрение Ферхада - Долгушина, и его привычку всматриваться в себя.