
Колодки задние тормозные
29.11.2016
Намек на виртуозную технику
Он придумал для Колпаковой и Долгушина два номера. Первый, Тамбурин Куперена, шел с квинтетом духовых, второй, Сарабанда Баха, исполнялся под орган. В Тамбурине танец состязался с подвижностью и легкостью музыки: в синхронных прыжках с поджатыми ногами стягивались узлом разбегавшиеся пассажи партерных движений. Техника, давно выпавшая из балетного лексикона, воскрешала образы старинных виртуозов: вот так, должно быть, «боги танца» восемнадцатого века, Мадлен Гимар и Гаэтан Вестрис, сближались, чтобы вновь неизбежно разлететься, успевая ловить каждую нотку порхающего мотива. Если вам нужны задние тормозные колодки, тогда посмотрите на колодки задние тормозные и купите то, что вам необходимо.
В Сарабанде не было и намека на виртуозную технику. Тут над танцем властвовал образ органа. На его белом фоне, в мерных наплывах вздымающихся к небу звуков две белые, аскетически прямые и вытянутые фигуры творили неспешный ритуал. Эффект белых костюмов на белом фоне усиливал впечатление созерцательного действа. В плавных переходах, в скрещениях линий торжественно длящейся поступи руки вели свой пластический мотив: вслед повторам аккордов резко сгибались локти и легко прямились ладони, словно освещая лица ровным пламенем свечей. Сквозь покой проступал драматизм самоотдачи: сближались, чтобы опять неумолимо разойтись в стороны, сосредоточенные служители танца. Вынужденная «неприкаянность» Долгушина имела положительные стороны. Он часто выходил на перекрестки проблем, будораживших художественную мысль, ни от кого не зависел и на правах «блуждающей звезды» попадал в орбиту больших и малых звезд хореографии.