
Разборка грузовиков в спб
30.11.2016
Танец вилис
Танец вилис подчинен симметрии воздушно прихотливого рисунка. Фигура каждой танцовщицы, вплетаясь в общий узор, как бы растворяется, поглощенная им. На фоне зыбкой белизны силуэт Альберта - Долгушина был контрастно темен. Герой не пытался разорвать нити оплетающей, растягивающейся, ткущейся из воздуха паутины танцующих вилис. Их танец воспринимался как поток сознания Альберта, где и вилисы, и Жизель - образы внутренней жизни. Ловя ускользавшую Жизель, Альберт Долгушина все напряженнее всматривался в собственную душу. И Жизель, эта лучшая часть его души, не обещала покоя. Хор призрачных теней обступал теснее, твердил о тщете надежд. Если вам нужно разобрать грузовик, тогда посмотрите на разборка грузовиков в спб и узнайте вю нужную вам информацию.
Тогда кульминацией трагических раздумий, как взрыв отчаянья, возникали повторы entrechat-six - образ порыва, которым попрекали Долгушина сторонники затверженных текстов. Тут тоже, как у Васильева, не было канонических кабриолей. Но не было и арабесков, плавно парящих над землей. Напротив, все отрицало и элегическую скорбь, и душевную гармонию. Резко оттолкнувшись от пола, танцовщик вертикально взмывал в воздух, задерживаясь там на крыльях распахнутых рук, пока ноги с остро натянувшимися носками ударялись одна о другую. Взлет, приземление, толчок - и новый взлет, и еще, и еще... Танец нес в себе совершенство техники и, в общем-то, был академичен, потому что Долгушин по-своему академизму предан. В этих взлетах была и вершина трагедии, и ее предел. Творец надуманного романа, холодно созерцающий чужую жизнь, теперь всей силой ума казнил себя за содеянное. В повторах взлетов вырастал образ страсти, которая очищала душу. Со временем стало очевидно, как эта пластическая метафора воздействовала - пусть косвенно - на творческое сознание балетмейстеров, нашедших в Долгушине своего исполнителя.