г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Сергиев посад портал


15.01.2017


Хореограф Наталия Рыженко


В 1973 году ленинградцы впервые увидели балет мексиканского хореографа Хосе Лимона «Павана мавра» в исполнении его труппы. Балет сочинен по мотивам шекспировского «Отелло» на музыку величайшего композитора Англии - Генри Пёрселла. Больше десяти лет минуло со дня тех гастролей, и теперь московский хореограф Наталия Рыженко реконструировала «Павану мавра», пользуясь новейшими методами нотации танца и видеозаписью. а если вы хотите узнать все о Сергееве посаде, тогда посмотрите на сергиев посад портал и вы увидите много интересной и полезной для вас информации.


Первые два отделения вечера Никиты Долгушина шли под аккомпанемент рояля или под фонограмму. К концу последнего антракта заполнилась оркестровая яма, за дирижерский пульт стал Владислав Чернушенко. Медленно, с суровой сдержанностью вступил оркестр, занавес раздвинулся и открыл две пары, застывшие одна против другой. С повтором музыкального периода пары продолжили свершаемый ритуал так, будто уже давно тянулись и затерялись во времени нити связующей их драмы. Поначалу танец удерживал их в кольце плавных скольжений, мерных переходов, церемонных поклонов. Пары иногда обменивались партнерами и вновь возвращались к исходной фигуре танца. Новый мотив выпускал на свободу драму. В глубине сцены виделись застывшие жена мавра (Евтеева) и жена друга (Комлева). У рампы друг (Даукаев) приникал губами к уху мавра (Долгушина). Танец возобновлялся. Но драма все настойчивей спутывала его, окрашивала ритуальные движения чувством, смещала симметрию фигур и к финалу захватывала все большее пространство сцены.


 Galion