г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

gorilla wear купить в спб


15.01.2017


Актеры, носители балетного академизма


Актеры, носители балетного академизма, легко овладели театрализованной пластикой паваны - танца из быта княжеских замков Италии XVI века. Только в их интерпретации утончилась ее плотная, словно стелющаяся по земле ткань, графичнее стал общий рисунок, сместились акценты. Перемену вызвала новая трактовка ролей. А если вам нужно купить одежду, тогда посмотрите на gorilla wear купить в спб и выберете то что вам понравится.


У Долгушина мужественный мавр жил весь на нерве: взвинченность чувств то и дело прорывалась сквозь заданную хореографией величавость повадки. Сравнительно с «Паваной» Хосе Лимона мавр несколько утратил свою горделивую замкнутость и резче, острее, внезапнее отзывался на коварные реплики друга. Рядом с этим тонким, как копье, смуглым, в красном наряде мавром особенно светел был облик его жены, у Евтеевой куда более хрупкой и нежной, чем в оригинальной постановке. Рефлектирующий герой и его почти бесплотная возлюбленная внесли светотень романтических интонаций в драму эпохи Возрождения с ее обнаженным и грубоватым кипением страстей. Оттого в обыкновениях романтической иронии усложнились контакты, углубились контрасты между партиями танцевального квартета. Земная суть жены друга, ее откровенная женственность, разбитная беззаботность, превосходно воплощенные Комлевой, заиграли в соседстве с загадочной отрешенностью героини Евтеевой. А прямолинейный солдатский напор друга - Даукаева оттенил разнообразную смену чувств, обуревающих героя Долгушина. О том, что такой поворот темы возможен, свидетельствует история. Ведь литература и искусство романтизма объявили идеалом гений Шекспира и на свой лад воскресили его театр. С тех пор иные драматические актеры вплоть до недавнего прошлого, например Остужев, играли Отелло в романтическом ключе. Театр активен, иначе истекла бы его жизнь. «Павана мавра» при бережной передаче пластического текста изменилась внутренне. Не став от того ни хуже, ни лучше, она просто стала другой в трактовке мастеров ленинградского балета.


 Galion