г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Ремонт планшетов apple ipad


24.01.2017


Тактическая гибкость


Как показывает анализ эволюции культовой музыки, чисто внешним признаком, характеризующим христианское богослужение в музыкальном отношении, было отсутствие в его структуре инструментальной музыки. Климент Александрийский ( в. н. э.) так характеризует это положение: «Мы для прославления Бога единственно пользуемся мирным словом и уже не пользуемся древней Псалтырью, ни трубою, ни тимпаном, ни флейтою». Исследователи и теоретики церковного пения на страницах клерикальной печати дают несколько различных объяснений того факта, что в ортодоксальной церкви отсутствует инструментальная музыка и используются только песнопения. Одно из них является мифологическим и опирается на Новый завет: «...Иисус Христос по окончании тайной вечери воспел и тем освятил пение в христианском богослужении. По примеру его и апостолы в своих собраниях также возносили свои молитвы с песнопением к Богу и завещали последующим христианам вразумлять друг друга псалмами, славословием и песнопениями...». Другое объяснение - мистического характера. Сторонники его «возвышают» песнопение, отводя ему «...роль практического средства связи с сверхчувственным миром». Но наиболее ярким объяснением, четко определяющим мотивы использования песнопения как единственной музыкальной формы, приняв музыку, бытующую в лагере противника, при ее помощи привлечь прихожан к исполнению христианских обрядов, а уже через обряд и средства, его составляющие, в том числе и богослужебное пение, насаждать свою идеологию, приобщая «заблудших» к «истинной вере». И «отцы церкви» решаются на очень важный в пропагандистском смысле тактический шаг. Песнопения, содержащие в себе ортодоксальное учение, они начинают перелагать на музыку, бытующую не только в «миру», но и в лагере противника. «Они песнетворцы, в противоположность еретикам, составляли в честь св. мучеников свои возвышенные и умилительные песнопения, полагали их на напев, принятый еретиками, и, предав его православным христианам для употребления, свободно удерживали паству свою от обольщения» . Если вам нужно отремонтировать планшет, тогда посмотрите на ремонт планшетов apple ipad и узнайте где это можно сделать.


Тактическая гибкость в борьбе за «полные храмы» дала свои результаты. Ортодоксальная церковь, выиграв идеологическую битву, приобрела господствующее влияние на умы людей. Но применение в церковной жизни «инородного» мелодического материала привнесло в культовую практику сугубо светские элементы, которые, в свою очередь, обусловили проникновение в богослужение далеко не церковного звучания. Поэтому в последующий период церковь очень осторожна в использовании мелодий, бытующих в свете. И если впредь, как говорит один из представителей русского православия, «...церковь допускала греческое искусственное пение, то заботилась о том, чтобы оно было согласовано с духом христианской религии...».


 Galion