г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Опора скользящая хомутовая для трубопроводов


24.01.2017


Первая попытка


И если для христианского богослужения требуется наличность не просто веры, но христианской веры в Бога, то, значит, и просто религиозная музыка для него может быть неполезной по крайней мере).


И богослужение... надеется чрез употребление пения в числе других средств лучше выполнить свою задачу, состоящую в питании верующих „ глаголами жизни"...» . Православный автор достаточно четко определяет задачу христианского богослужения, состоящую в «питании верующих глаголами жизни», то есть в утверждении христианской идеологии, для чего ортодоксальное богословие проводит строгую дифференциацию при отборе музыкальных форм, входящих в структуру религиозного культа. Установив вокальную форму музыкального выражения религиозных чувств как единственно приемлемую в христианском богослужении, «отцы церкви» пытаются определить и содержание, наполняющее эту форму. Климент Александрийский требует: «Должна быть отвергнута музыка чрезмерная, надламывающая душу, вдающаяся в разнообразие, то плачущая, то неудержимая и страстная, то неистовая и безумная». Если вам нужна опора для трубопроводов, тогда посмотрите на опора скользящая хомутовая для трубопроводов и узнайте походит она вам или нет.


Определив структурно характер и порядок своих богослужений, церковь сделала первую попытку отделиться от всего нехристианского. Следующим логическим шагом явилось резкое разграничение художественных средств на «необходимое», то есть имеющее возможность присутствовать при отправлении богослужения, и «излишнее», то есть не соответствующее признакам церковности. Постепенно это явление из тенденции перерастает в закон. Церковное пение по своему характеру и традиции отделяется от всего того, что не соответствует «духу церковности». Объясняя стремление церкви отделиться от светского искусства, Тертуллиан говорит: «Если забавляет кого... искусство,- у нас довольно писаний, довольно стихов, довольно изречений, довольно песен, довольно пения, и не басни, но истина, не строфы , но простота». Другими словами: «отцы церкви» пришли к мысли, что музыкальная литература, бытующая в светской, «мирской» жизни и, следовательно, отражающая все многообразие ее проявлений, не может соответствовать духу христианского богослужения, в котором эстетичность художественных произведений стояла далеко не на первом месте. Как говорит Д. Аллеманов: «...не утехи, а назидания ожидались от них песнопений ». Эта мысль, последовательно проведенная идеологами христианства, в последующие века достигает абсолюта, став руководящим началом при создании теоретических основ церковного пения.


 Galion