г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Reflex расширительный бак


24.01.2017


Расположение полутона


Рекомендации церковных теоретиков охватывали не только характер исполнения, но и структуру музыкального, мелодического материала, применяемого в практике церкви. Пытаясь до минимума сократить возможность проникновения в церковное пение элементов светского, «мирского» звучания, церковь в построении культового певческого материала использует только диатонику, не принимая какого-либо иного звучания. «Звуки хроматические,- говорит Климент Александрийский,- столь же губительны для нравов, как разные ядовитые напитки». Но и в пределах диатоники не все ладовые системы были признаны к употреблению. Применялись только те, которые являлись наиболее яркой иллюстрацией «христианского благочестия». Если вам необходимо приобрести расширительный бак, тогда посмотрите на Reflex расширительный бак и узнайте больше информации про данные баки.


В зависимости от расположения полутона в диатоническом тетрахорде между крайними звуками изменялся строй и характер самого тетрахорда. Тетрахорд с полутоном внизу (например, ми, фа, соль, ля) по месту своего происхождения назывался дорийским. Тетрахорд с полутоном вверху (например, до, ре, ми, фа) назывался лидийским . Тетрахорд с полутоном в середине (например, ре, ми, фа, соль) назывался фригийским. По различию основных тетрахордов различались и соответствующие им лады: дорийский, фригийский, лидийский. Именно эти лады и образованные от них системы и легли в основу культовой музыки христианской церкви. Эта выборность основана на весьма проницательном наблюдении, ибо, как мы отмечали выше, различные музыкальные лады по-разному воздействуют на душу человека. Да и вся человеческая практика общения с музыкой говорит об этом. Этот эффект был знаком и представителям патристики. Поэтому из многочисленных ладовых структур, бытовавших в античной и эллинистической музыкальной культуре, христианская церковь отбирает для себя только те, которые, по ее мнению, наиболее точно, наиболее адекватно отражали и выражали в себе признаки христианского умонастроения.


Образование этих систем основывалось на соединении двух одинаковых по структуре тетрахордов двумя различными способами. В первом случае соединенные тетрахорды разделял целый тон (например, до, ре, ми, фа, соль, ля, си, до). При втором способе соединения предусматривалось наличие общего звука у соединенных тетрахордов (например, соль, ля, си, до, ре, ми, фа, где до является общим тоном). От различного соединения сходных по структуре тетрахордов получались разнообразные ладовые системы, которые по своему музыкальному значению подразделялись на главные и побочные. Соединение двух тетрахордов первым способом определяло образованную систему как главный лад.


 Galion