г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Гибкий камень купить в Нижнем Новгороде


24.01.2017


Разработанная система


Кроме того, церковная мелодия не имеет собственного ритма, так как ее ритм подчинен ритму стиха. Ибо, с точки зрения церкви, мелодия должна не только обеспечивать эмоциональное подкрепление, но и акцентировать особо важные места в тексте; Поэтому асимметрия и выступает как один из признаков гласовой, то есть церковной мелодии. И, наконец, церковная мелодия длительный период (на Западе- вплоть до позднего средневековья, в России почти до XV века) была лишена гармонической окраски. Пели только в унисон.


Совокупность всех вышеизложенных требований, предъявляемых культовой музыке, не только обусловливала строгую регламентацию мелодического материала, используемого в культовой практике, и его специфичность, но и выступала как момент реализации теоретических и музыкальных воззрений идеологов византийской церкви. Это еще не теория в полном смысле этого слова, но лишь подходы, прощупывание, отбор тех музыкальных схем, которые впоследствии станут основной базой для создания четко выработанной теории и практики «церковного осмогласия». Вам нужно приобрести гибкий камень, тогда посмотрите на гибкий камень купить в нижнем новгороде и узнайте столько он будет стоить.


В течение последующих веков теоретики христианского песнетворчества накапливают, отбирают и шлифуют огромное количество различных церковных напевов, попадающих извне и созданных внутри церкви. Ведется упорная работа над систематизацией богослужебных напевов, над установлением церковного ритуала, опорой которой выступают традиции и эстетические принципы, выработанные в практике христианской церкви. Венцом многовековых поисков явилась теория «церковного осмогласия», созданная талантливым сирийским песне- творцем Иоанном Дамаскиным.


Собственно «осмогласие» как система, на которую опирались при создании церковных напевов, была известна и до него. Его огромная заслуга перед церковью состоит в том, что он систематизировал все огромное мелодическое богатство, накопленное церковью, разбив его по гласовой принадлежности и распределив в течение церковного года. В своем знаменитом «Октоихе» или «Осмогласнике» он не только канонизировал теоретические основы осмогласия, но и дал христианской церкви блестящее методическое руководство для оформления культовых служб песенным материалом.


Детально разработанная Иоанном Дамаскиным система церковного осмогласия является прямым отражением церковного года. Помимо праздников, приуроченных к определенным числам, существуют праздники, отмечавшиеся ежегодно в разные числа («подвижные праздники», в отличие от «праздников в числах»): «вербное воскресенье»,«пасха» и т. д. Недели исчисляются от пасхи до пасхи. Восемь недель составляют «столп» причем для каждой недели столпа закреплены свои песнопения, которые исполнялись в определенном гласе (ладе).


 Galion