г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Фильтр ниссан


24.01.2017


Песнопения праздников


С окончанием одного столпа недель начинается другой, и таким образом песнопения вместе с соответствующими гласами периодически повторяются через каждые восемь недель.


Песнопения праздников, отмечавшихся ежегодно в одни и те же числа, также были подчинены системе осмогласия, но в данном случае на один и тот же праздник могло быть употреблено несколько гласов, в воскресные же дни полагается один порядковый глас. Столь сложная система музыкального оформления имеласвои утилитарные цели. Постоянная смена гласовых попевок вносила в музыкальное сопровождение определенное разнообразие, усиливая эмоциональное воздействие на прихожан. Праздники и воскресные дни ассоциировались с определенными текстами и напевами. Тем самым рельефнее выступала в сознании людей идейная сторона праздника . Если вам нужно купить фильтр в салон, тогда посмотрите на фильтр ниссан и узнайте больше информации.


Вместе с введением организованной системы церковного пения на основе осмогласия режиссура культовой обрядности вырабатывает музыкально-литургические характеристики пения. В зависимости от значения того или иного культового момента песнопение окрашивалось торжественным, хвалебным, ликующим или скорбным настроением. Иллюстрацией вышесказанного может служить характеристика осмогласного пения, данная русским теологом Ф. Максименко: «...первый глас, самый простой и вместе с тем важный,- возбуждает душу к высоким чувствованиям. Второй - нежный, трогательный,- располагает к любви, умилению, состраданию. Третий - соединяя плавность и тишину с твердостью,- укрощает страсти и умиряет человека. Четвертый- быстрый, торжественный, восхитительный,- возбуждает радость. Пятый - томный и унылый, но вместе растворенный радостными чувствованиями, в некоторых местах возвышается до торжественности четвертого гласа. Шестой - весьма печальный, способный расположить душу к сокрушению о грехах, но вместе и пленительный, наполняющий ее благоговейным умилением. Седьмой - важный и мужественный и как бы воинственный, вдыхающий бодрость, мужество и надежду. Восьмой - весьма поразительный, печальный, в некоторых местах плачевный,- выражает глубокую скорбь души». Перед нами в данном случае яркий пример субъектно-эмоционального отношения, которое и породило столь причудливую характеристику церковных напевов . Это, однако, не исключает того факта, что характер литургических моментов находил прямое отражение в песнопениях, их сопровождающих. Так, мелодии «евхаристического канона» были протяжны и по темпу, и по рисунку мелодической ткани; «великопостное пение» отличалось от пения в дни «светлых» праздников, пение в воскресные дни - от пения в дни праздников и будничных дней.


 Galion