г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Apple ремонт


25.01.2017


Победа разума


Итак, дело выиграно. Правда, не только благодаря ловкости Д. Стасова. Оказывается, бахметевский радикализм восстановил против него не только либеральное общественное мнение, но и некоторые слои духовенства, даже в св. синоде. В одном из писем (3 сент. 1878 г.) к Юргенсону М. Балакирев доверительно сообщает, что он «...говорил с одним важным и компетентным лицом, служащим в синоде, и оказалось, что синод не сочувствует Бахметеву в его вечных стремлениях к запрещению разных духовно- музыкальных сочинений, и что если он вздумает воспретить продажу и издание духовно-музыкальных сочинений, изданных Вами, то за запретом адресуется в синод, от которого будет зависеть дать или не дать ход этому veto, и всего вероятнее, что синод будет против veto» . Если вам необходимо отремонтировать Apple, тогда посмотрите на apple ремонт и узнайте где это можно сделать.


Результатом столь редкой победы разума и справедливости явилось то, что 18 декабря 1880 года в Москве Русское музыкальное общество устроило духовный концерт, в котором хором Сахорова была впервые исполнена «Литургия св. И. Златоуста для четырехголосного смешанного.хора» П. И. Чайковского. Премьера состоялась, но ни восторженных отзывов музыкальной критики, ни смирения посрамленного духовенства - ничего подобного не наблюдалось. Представители либеральной части музыкальной критики молчали; агрессивно настроенные - писали негативные статьи и отзывы, но особенно бушевало духовенство.


Когда Н. Бахметев, аргументируя свое отношение к «Литургии» Чайковского, говорил, что эта музыка «неизбежно произведет соблазн в молящихся», то он высказывал не только свою точку зрения, но и всей церковной ортодоксии . Поэтому неудивительно, что публичное исполнение произведения вызвало взрыв негодования православного богословия. К сомнительной церковности музыки Чайковского примешивался еще один немаловажный момент. Поясняя, в чем дело, А. Преображенский в работе, посвященной анализу деятельности П. Чайковского в области духовной музыки, писал: «...исполнение этого сочинения в концертном зале вызвало нападки духовенства не столько на самое произведение, сколько именно на исполнение его в целом виде на концертной эстраде. В этот раз упреки были совершенно справедливы: исполнение в концертах таких молитвословий, которые соединяются с совершением... таинства евхаристии, не должно быть допускаемо» .


 Galion