г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Мебель из сосны


26.01.2017


Ярко выраженное развитие


Пение, служащее своеобразным сопроводительным фоном при отправлении некоторых храмовых священнодействий. По манере исполнения оно искусственно протяжно, так как его окончание должно совпадать с окончанием священнодейства. Здесь явно просматривается стремление сохранить единую драматургическую линию религиозного культа, не допускать неоправданных пауз, разрушающих психологический климат, созданный всем ходом богослужения. Подчеркивая важность этого момента, патриарх Алексий в обращении к певцам клироса рекомендовал подобные песнопения исполнять «...крайне медленным темпом, чтобы скорее архиерей ждал конца пения, чем чтобы пение кончалось до того, как архиерей кончит молитву...» т. Если вам нужна мебель из сосны, тогда посмотрите на мебель из сосны и выберете то, что вам понравится.


Пение, в котором мелодическая ткань имеет ярко выраженное развитие. Задачи, возложенные на такого рода пение, имеют более широкую трактовку. Это пение, не исключая его назидательной направленности, призвано воспроизводить «благолепную» обстановку в храме, обеспечивать «молитвенное настроение молящихся», то есть создавать определенное психическое состояние, соответствующее характеру отправляемого культа . Причем необходимо отметить, что повествовательный элемент и мелодическая окраска в подобных песнопениях должны как бы дополнять друг друга. Так, тема скорби, печали, выраженная в мелодике песнопения, подкрепляется содержанием текста: «Воспеваю страсти твоя, песнословлю погребение». Это явление отчетливо прослеживается в погребальном пении и песнопениях покаянного характера («Со святыми упокой», «Покаяния отверзи мя двери»). Подобная тенденция к сохранению органического единства богослужебной литературы и сопроводительного мелодического материала прослеживается в песнопениях, отражающих и другие культовые моменты, выражающие радость, торжество, величие и т. д. К таким песнопениям относятся «величальные», воспевающие бога, святость и подвиги святых, стихиры и тропари в честь праздников и различных святых. Некоторые песнопения призваны подчеркивать важность священнодействий: «Херувимская песнь», «Тебе поем». В другой части песнопений разъясняется сущность основных догматов веры: «богородичны», «догматики». Поэтому, если православная церковь в силу необхомости использует партесное звучание церковных мелодий, то в то же время она вводит вполне конкретное понятие «меры», исключающее излишнюю искусственность исполнения и «увлечения приемами мирского пения». Понятие «меры» включает в себя не что иное, как совокупность эстетических воззрений православных богословов и круга требований, определяющих степень художественной выразительности культового пения.


 Galion