г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Аренда кладовки в Москве


26.01.2017


Средства художественной выразительности


Указания, определяющие характер богослужебного пения, могут относиться и к отдельному виду песнопений. Так, например, тропари «страстной» недели предписывается петь «велегласно», косно и со сладкопением».


Существуют предписания, которые в равной степени обусловливают характер исполнения и являются методическим указанием в построении сопроводительной мелодии. В требовании церковного устава петь «ровно» предусматривается и плавное, размеренное звучание мелодии, и буквальное повторение мелодии, как она была исполнена раньше. А если вы хотите взять в аренду кладовку, тогда посмотрите на аренда кладовки в москве и узнайте сколько она будет стоить.


В требованиях православных музыкальных теоретиков, охватывающих все компоненты мелодического сопровождения церковных песнопений, не остается без внимания и музыкальный ритм. Мелодии гласового обиходного пения не имеют общепринятого в музыкальной практике квадратного ритма и тождественных размеров такта. Их ритм асимметричен или имеет смешанный вид. Такие мелодии несут в себе сочетание самых разнообразных ритмов и метров. Несимметричный или смешанный ритм широко используется и в светской музыке. Но если в светской музыке несимметричность ритма продиктована музыкально-теоретическими, эстетико-художественными нормами, то в церковных песнопениях это явление вызвано подчиненностью мелодии богослужебному тексту. Ритмика церковных мелодий, являясь по структуре прямым отражением повествовательного материала, служит активным средством дополнительного акцентирования присущих последнему логических ударений. Отсюда построение ритмического рисунка церковных песнопений, так же как и другие компоненты церковных мелодий, определено рядом требований, обусловливающих достаточно ясное восприятие информации, заложенной в отдельных понятиях и сложных оборотах речи. В отличие от общепринятого музыкального ритма теоретики церковного пения выводят свое понятие ритма, называя его «словесным». Характеризуя это понятие, один из основоположников науки о церковном пении Д. Разумовский писал: «В состав словесного ритма, кроме знаков препинания, просодических ударений слов, входят также правила произношения .


Исключая в культовом пении разнообразие экспрессии и различных средств художественной выразительности, которыми так богато оснащено светское музыкальное искусство, церковные теоретики стремятся найти другие средства для обеспечения необходимого разнообразия при использовании музыкального материала. Эти средства призваны не только в какой-то мере компенсировать отсутствие общепринятых форм художественной выразительности, но и лишний раз подчеркнуть обособленность, отличие культового пения от светского.


 Galion