г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Абонентское юридическое обслуживание


07.02.2017


Механический балет «Машина 3000» на музыку Ф. Казавелы


Если эти костюмы по своей стилистике тяготели к синтетическому кубизму и создавали образы обобщенных антропоморфных роботов, то, когда спустя четыре года Паннаджи решил повторить свой эксперимент в постановке «L'Angoscia delle machina», он использовал уже опыт конструктивизма. И если его пластический костюм для «Механического балета» 1922 года отдаленно напоминал Будетлянских силачей К. Малевича, то персонажи 1926 года решались ближе к фигуринам Л. Лисицкого. Они были смонтированы из геометрических элементов (цилиндров, квадратов, прямоугольников) помеченных к тому же техническими, цифровыми и формульными знаками и подчеркивавших механичность как главную черту этих персонажей. А если вам нужо юридическое обслуживание, тогда посмотрите на абонентское юридическое обслуживание и узнайте больше информации по данной теме.


С пластическими костюмами работал и Ф. Деперо: в 1924 году в миланском театре Трианон он показал механический балет «Машина 3000» на музыку Ф. Казавелы, в котором действовали такие персонажи, как локомотивы. Они вели себя подобно живым существам: были влюблены в начальника станции, преследовали его, пытались выразить свои чувства. Он же охлаждал их страсти с помощью палки, пытался навести порядок. Разрабатывая здесь мотивы своего сценария футуристической драмы 1917 года «Электрическое приключение», Деперо на сей раз попытался это сделать уже с помощью не марионеток (в расчете на которых он задумывал сценарии 1917 года), а живых актеров. Они исполняли все роли - не только начальника станции, но и локомотивов; визуальный образ последних воплощала форма их пластических костюмов, составленная из труб и цилиндров: две трубы «ноги», две трубки потоньше - «руки», цилиндр с цифровыми знаками - «туловище», еще одна труба - «голова» с вырезом для маски-лица, с конусами фар, исходящих от «глаз», и с рупором, приставленном ко «рту». Человеческая фигура определяла масштабы и пропорции пластического костюма. Актер являлся стержнем костюмного «панциря», его собственный облик оказывался целиком скрытым от зрителей работала только энергия его движений и звук голоса, которые оживляли созданные искусством художника визуальные образы влюбленных локомотивов.


 Galion