г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Курсы mba


07.02.2017


Создатель спектакля


Ф. Леже раскрыл свою концепцию театра художника в статьях 1924-1925 годов «Спектакль. Свет, цвет, динамический образ, объект-спектакль» и «Балет-спектакль, объект-спектакль». Одним из главных источников современного сценического искусства Леже считал эффект удивления, построенный на неожиданности зрительского впечатления. Отсюда создатель спектакля должен быть не аранжировщиком, скажем, какой-нибудь пьесы, а изобретателем новых театральных форм и художественных структур. Актеры на сцене не должны быть похожи на людей, сидящих в зрительном зале. В том театре, который виделся художнику, они предстают преобразованными, неузнаваемыми, так, как это было, к примеру, в ритуальных представлениях, где лица исполнителей скрывались за маской. Выступая против театра, в котором господствуют актеры-звезды, Леже призывал их: «пусть решатся быть больше сценографами, чем звездами, пусть согласятся стать частью спектакля «на равных», пусть примут роль подвижной декорации, пусть сами управляют наступлением эры спектакля-предмета». А если вам нужно пройти курсы по матерству делового администрирования, тогда посмотрите на курсы mba и узнайте больше информации о данных курсах, когда и где они проходят.


В таком спектакле оживут, станут подвижными и начнут действовать вещи, свет и цвет. Как средства сценической выразительности они уравняются с актерами. Леже напоминал о том, сколь искусно использовала подобные средства католическая церковь, которая в храмах воздействовала на молящихся всем комплексом визуального и звукового оформления ритуала. Среди современных зрелищ Леже особо выделял мюзик-холлы и цирк, где он впервые увидел, сколь красивы сами по себе предметы, с которыми играют актеры, и какой они могут представлять интерес, потому что «обладают пластической силой, которую ничто не в состоянии умалить».


Примером такого подхода к сценическому искусству и стал балет «Сотворение мира». Леже воздает должное Рольфу де Маре, который имел мужество принять спектакль, «весь состоящий из машинерии и игры света, где ни один человеческий силуэт не появляется на сцене», и Яну Берлину и его труппе, «обреченной на роль движущейся декорации». От театра художника Леже органично переходил к кинематографу художника. Логика его исканий здесь полностью опиралась на сценические эксперименты и продолжала их. Он выступает против фильмов, в которых главенствовали актеры-звезды, а сценарий представлял собой рассказ какой-либо истории, что, по мнению Леже, более уместно в книге.