г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Костюм kalborn


08.02.2017


Присущий дадаизму принцип свободного коллажа


Присущий дадаизму принцип свободного коллажа самых натуральных, словно бы никак художественно не преображенных вещей, которые, к тому же вроде бы и несоединимы, Пикабиа перенес на сцену, сделав его основой хореографического спектакля «моментального балета в двух частях с кинематографическим "Антрактом" и "Собачьим хвостом"». Назывался балет «Relache» - «Передышка» (что в театральном лексиконе означало: «спектакль не состоится»). Сочинил он его как автор сценария и всего сценического действия - по просьбе композитора Э. Сати для Шведского балета Р. де Маре. Премьера была показана в 1924 году и вызвала, как и большинство других авангардных спектаклей театра художника, полное неприятие со стороны непривычных к столь экстравагантному зрелищу зрителей и восторженный прием со стороны коллег. Леже увидел в нем воплощение того, что он искал и сам и о чем писал в цитированных выше статьях: никакого литературного сюжета, никаких актерских «звезд», полностью, от начала до финала, чисто визуальное представление, в котором равнозначны предметы и исполнители, свет и фактура, кино и проекция, движение и музыка. Все эти составные части сценического коллажа спектакля соединялись в самых неожиданных сочетаниях, работая часто по-отдельности, а вместе воздействуя лишь в конечном результате. Так, были разъединены музыка и танец: музыка звучала, когда шло киноизображение или происходили выходы исполнителей. Но как только начинался танец, музыка смолкала, и танец происходил в беззвучном пространстве. Если вам нужно купить костюм, тогда посмотрите на костюм kalborn и выберете тот, который вам подходит.


Само же пространство было визуально организовано с помощью типично да-даистской конструкции, развернутой во вою высоту и ширину сцены. Конструкцию составляло множество (несколько сотен) автомобильных фар, обращенных к зрителям своей оборотной конусообразной стороной. Выполненные из светлой поблескивающей жести, они казались большими (увеличенными в масштабе славы) жемчужинами, собранными в грандиозную композицию, а своей формой деликатно и отдаленно напоминали женскую грудь. Внутри них находились разноцветные лампочки, и когда они загорались, вся эта конструкция переливалась перламутром и являла собой невиданное доселе сценическое чудо.