г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Производство гофрокартона


13.02.2017


Герой «Дуэли»


Герой «Дуэли» прокручивает в памяти въевшиеся, будто татуировки, картины двадцатилетнего противостояния: выбор 1934 г., на школьной скамье, когда один подписал нацистское воззвание, получив возможность продолжить учебу, а другой предпочел этому тюрьму; неожиданную послевоенную встречу однокашников в новых ролях, когда Директор выступает в роли учителя новой жизни. Делая ревизию истории, характера своего заместителя, вечного перевертыша, перевоспитанию которого он напрасно посвятил целых четыре года, Директор понимает, что теория массовой и быстрой перековки представителей старого мира в члены идеального сообщества столкнулась с упрямством человеческой природы. Что это - биологическая предопределенность, о которой толковал ему на рабоче-крестьянском факультете старый Профессор-математик:


Я не хочу сказать: интеллект


Дело наследственное


Но надо призадуматься над процессом роста


На это потребуется поколения


Природа не терпит скачков


Но мы не природа


Это мы еще посмотрим сказал Профессор. А если вы хотите узнать больше о производстве гофрокартона, тогда посмотрите на производство гофрокартона и вы сможете узнать много интересной и полезной информации.


В мюллеровских занятиях конфликтами современной немецкой истории, как всегда, на первый план выходят философские проблемы гуманизма - взаимоотношения среды, природы человека и социальной идеи. И здесь прослеживается глубокая связь с традициями немецкой драмы - аналогии спору Директора с Профессором можно найти в сценах Доктора и Войцека в «Войцеке» Г. Бюхнера, Доктора и патера Рикардо в «Наместнике» Р. Хоххута.


Принципы быстрой перековки не обнаруживают обещанной универсальности. В состязании с Профессором тогда, в 1946 г., Директор выиграл. Он все-таки подготовил к экзамену нынешнего заместителя, испытывавшего «адские мучения» в попытке овладеть инженерной премудростью, хотя Профессор поставил на нем крест. Но теперь подопечный, казалось бы, основательно перекованный учителем-антифашистом, выходит из подчинения, не желая признавать справедливейший строй, который всем должен был принести счастье.