г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Установка парктроников


13.02.2017


Мюллеровские монологи-хоры


В «Дуэли» драматург вовсе не пытается поднять на пьедестал трагизм искренних заблуждений антифашистов послевоенной поры, пионеров молодой немецкой Республики, для которых не было и не могло быть другой правды, чем жизнь под крылом мудрого ясновидца Сталина. Можно видеть в размышлениях Директора даже печать «страха человека перед противоречиями исторического процесса», как это делают отдельные исследователи. Все это так. Но в симфоническом мюллеровском восприятии истории не менее, а может быть и более значительно ощущение ее неготовности, утверждение необходимости ее творческого продолжения вопреки тенденции воцарения любого неуязвимого идеального порядка. Этот острый драматизм неудовлетворенности результатами исторического деяния, вызова слепой отклоняющей силе регресса явно восходит к брехтовской традиции.


Мюллеровские монологи-хоры погружают в тревожную пропасть трагедии, разверзающуюся между утопией и реальностью эпохи патерналистски-приказного социализма. Трагична прежде всего опасность для человека остаться маской отчужденной сути, точно так же трагична и опасность коленопреклонения антифашиста перед догмой, перерождения его в бюрократа, оказавшаяся вполне реальной при нарастании реакционной силы утопизма. Кстати, как справедливо заметила А. Чиарлони, итальянский исследователь творчества Мюллера, этой ошибке в равной степени подвержены как антифашисты, так и современные новые левые. Если вам нужно установить парктроник, тогда посмотрите на установка парктроников и воспользуйтесь услугами специалистов.


Понимает ли Директор сигнал грядущего, заключенный в бунте заместителя, поглощенного вакханалией путча? Способен ли он его воспринять, увидеть за поступками взбунтовавшейся массы не одно лишь влияние «западной пропаганды»? Нет в нем упоения вернувшейся силой, нет радости победы, единственная основа которой - Сталин, «призрак в танковой башне». Директор чувствует, что «мир проходит мимо нас», но от миссии цензора и ментора освободиться не может.


Дуэль не закончена - подопечный больше не хочет быть двойником. Так определяется одна из основных тем - монологов-хоров «Волоколамского шоссе», страстного диспута о природе человека и природе социальных преобразований.