г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Аренда опалубки


20.02.2017


Всесоюзная железобетонная Доска почета с портретами


Всесоюзная железобетонная Доска почета с портретами богато декорированных орденами и отличиями «деятелей культуры» начала оседать, едва только напечатались «Реквием», «Котлован», «Погорельщина», «Доктор Живаго», «Мужики и бабы»-, «Верный Руслан», едва только выставились А. Лентулов, П. Филонов, К. Малевич, В. Попова, А. Экстер, едва только на экраны вышли «История Аси Клячиной», «Проверка на дорогах», «Долгие проводы», «Комиссар», неизуродованные цензорскими «поправками» хуциевская «Застава Ильича», «Страсти по Андрею» А. Тарковского, едва только театрам стало позволено играть «Самоубийцу» Н. Эрдмана, «Зойкину квартиру» М. Булгакова, пьесы Л. Петрушевской, Н. Садур, Вен. Ерофеева. Помогли несколько просесть этой почетной Доске и пластинки полного собрания песен Высоцкого и Галича, невозможные доселе диски Кима, Вероники Долиной, бардов второго эшелона. Если вам необходимо взять в аренду опалубку, тогда посмотрите на аренда опалубки и получите больше информации по данной теме.


Сделалось наглядно (догадываться о том можно было и раньше), что духовные ценности творили одни - «лучшими», «талантливейшими» утверждались другие. Постепенно открывается, как это достигалось.


Гласность явила (хотя пока еще далеко не полностью) материал, из которого могла быть сооружена великая культура. Тем драматичнее стало сопоставление с тем, что реально сооруди-лось. Бесценные мраморы годились на Акрополь. Нам же досталось иметь дело с чем-то подозрительно похожим на «стальной дом» Петруши Верховенского, в котором нельзя жить и которым не приходится любоваться, но который крепко стоит. Историки литературы, вместо того чтобы исследовать закономерности художественного процесса, изучать текст, проникать в образ, обречены сегодня на странное ремесло то ли геологов, то ли следопытов. И вот уже В. Фомин, потрясенный находками в архивах Госкино СССР, пишет о «массовых захоронениях» талантливых сценариев, так и не ставших фильмами: «Перед нами,- восклицает он,- настоящие кинематографические Куропаты».