г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Виза в Великобританию


27.02.2017


История, политическая система, общественная атмосфера, массовые коммуникации, обыденная жизнь в СССР были практически до последнего десятилетия XX в. принципиально отличными от всего того, что наблюдали у себя мыслители и культурологи Запада. Однако примечателен и многозначителен тот факт, что независимая культура в СССР (т. е. искусство, литература, мысль, развивавшиеся альтернативным порядком относительно официальных инстанций и постулатов) в известных отношениях «изоморфна» современной и параллельной культуре Запада. А именно наша независимая культура постоянно задавала вопрос о разумности или безумности бытия, уклоняясь от определенного ответа и заставляя подозревать, что такого ответа не существует. Она свидетельствовала о смешанности, смазанности, неразличимости всех прочих возможных смыслов и ценностей, о невозможности ясных и однозначных утверждений какого бы то ни было рода. А если вы хотите узнавать о истории не только России, но и Великобритании, и вам чтобы туда попасть необходимо сделать визу, тогда посмотрите на виза в великобританию и узнайте больше информации о том, что вам потребуется для ее оформления.


Таковы, например, «картины», «альбомы» и инсталляции И. Кабакова 1970-1980-х годов. Убогие фразы и предметы советского коммунального быта, запечатленные в монументальных формах и масштабах; «музей мусора» этот гибрид свалки и мавзолея- являют собой эксперименты, призванные подтвердить исчезновение иерархических структур и бинарных оппозиций. Значительное и пустяковое, умное и глупое, красивое и некрасивое, оригинальное и пошло-стереотипное, нормальное и патологическое, возвышенное и низменное - все это обесценено, лишено устойчивости и солидности. Все равноценно, и нет ничего святого. Калейдоскопическое восприятие расщепленного и потерянного человека отказывается от прежней уверенности в том, что бриллианты ценнее, чем стекляшки или камешки, и завороженно перебирает варианты и комбинации предметов, форм, изображений, слов и текстов-умных, глупых, пошлых, изысканных, каких угодно. Классифицировать, структурировать по ценностному признаку художник принципиально отказывается.