г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Стекловолоконные бассейны Одесса


27.02.2017


Авторы других антиутопических и апокалиптических произведений 1970-х и 1980-х годов (причем примечательно, что к ним относятся даже некоторые вполне «официальные» фигуры, как В. Распутин и Ч. Айтматов) также рисуют своего рода потерянный мир и населяющих его людей, утративших свое «Я» вместе с той иерархической и бинарной картиной мира, которая распалась у них на глазах. Айтматов с многозначительной настойчивостью запечатлевает «человека потерянного», потерявшего человеческий облик не потому, что он злодей, а скорее потому, что жизненные обстоятельства отбирают у него память, способность к сочувствию и сопереживанию, понятие о добре, противоположном злу, и о разуме, противостоящем безумию. Нечто подобное можно сказать о не помнящих родства нелюдях в книгах Распутина. Если вам нужен купить стекловолоконные бассейны, тогда посмотрите на Стекловолоконные бассейны Одесса и выберете тот, который вам подходит и сколько он стоит.


Всеохватывающая ироничность и скрытый, но тотальный парад оксализм Ф. Искандера сделали его одной из центральных фигур всей независимой культуры. Особенно знаменательна его философская притча «Кролики и удавы», где отношения между жертвами и палачами рассмотрены столь неожиданным образом, что их извечный антагонизм оказывается сомнительным. Правые и виноватые, добыча и охотник, добрый и злой нуждаются друг в друге и в известном смысле составляют одно целое. Такой подход к делу мог бы, наверное, вызвать возмущение, особенно в России (для которой проблема жертв и палачей была в XX в. чрезвычайно болезненной), если бы не поразительная мягкость и человечность искандеровской прозы, излучаемые каждым словом и парадоксально соединенные с беспощадностью видения.