г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Установка охранно пожарной сигнализации


27.02.2017


Странность положения бросается в глаза. Историческая ситуация в СССР в эпоху позднего и распадающегося тоталитаризма (включая «эру Горбачева») кардинально отличается от всего того, что наблюдается на Западе. Иначе говоря, нет ни развитого политического плюрализма, ни открытого общества (ибо растревоженное, возбужденное и обозленное общество образца 1990 г. никак не может именоваться открытым в полном смысле слова). Нет ни потребительского изобилия, ни информационного бума, ни электронного преобразования жизни и психики людей. Да и другие исторические факторы, описанные Бодрийяром, Джеймсоном, Уэйкфилдом, практически отсутствуют. Однако важнейшие симптомы постмодернистского мышления (лабиринтность или уклончивость смыслов, их разорванность и алогичность) налицо в независимой культуре. Если вам нужно установить охранно пожарную сигнализацию, тогда посмотрите на установка охранно пожарной сигнализации и узнайте сколько она стоит и кто может ее установить.


Независимая культура СССР в своей совокупности не подвергалась рассмотрению до сих пор. Искусствоведение было не в состоянии преодолеть своей расчлененности в соответствии с лагерями, ведомствами и группами. Что же касается социальной мысли и философии истории, то они находились с 1960 по 1990 г. в таких условиях, когда им было, в общем, не до художественной культуры. Однако о парадоксах советского сознания эта мысль и эта философия успели произнести довольно существенные слова, очень важные для осмысления искусства и литературы.


Например, идеи Достоевского и Бердяева о «неприкаянности» национального характера и о странности национальной судьбы русских, которые словно потерялись в своей катастрофической истории и своей безразмерной географии; эти идеи нашли талантливое развитие в работах М. Эпштейна, который, уже во всеоружии виттгенштейновской философии языка, исследует сознание существа, именуемого Homo Sovieticus. В языке и ментальности этого существа исследователь находит отпечаток какой-то тотальной бесприютности, какого-то страннического синдрома, при котором теряют смысл категории реального и нереального, факта и фикции.