г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Викинг фильм 2016 смотреть онлайн


27.02.2017


Советская денежная единица, рубль, имел в это время солидную покупательную способность относительно некоторых простейших товаров (например, элементарные продукты питания), но он же был сильно обесценен относительно всех достаточно качественных и ценных товаров и услуг; на мировой фондовой бирже он не имел почти никакой цены вообще. Иначе говоря, рубль был одновременно хорошей валютой, слабой валютой и «никакой» валютой-выразительное дополнение к «бессильному всесилию» политической власти и к сокрушительным победам на мировой арене. По всей видимости, Советскому Союзу удался уникальный исторический эксперимент: оказалось, что можно устранить противоположность между бедностью и богатством. Массовое распространение специфической психологии «довольного бедняка» (он не желает работать и не хочет иной общественной системы, чувствуя себя довольным в условиях «серпа и молота») было одним из следствий этого синтеза противоположностей. А если вы хотите посмотреть фильм Викинг, то сможете это сделать перейдя по ссылке Викинг фильм 2016 смотреть онлайн и насладиться захватывающим сюжетом и невероятной историей.


Человек не сталкивался в советском обществе с парадоксами западного плюрализма, западного потребительства, западной вседозволенности и компьютеризованных массовых коммуникаций. Отсутствуют те факторы, которые, как считают исследователи, вызвали размывание и разрушение традиционных критериев разума, логических структур познания и устоев менталитета. Но в советском обществе есть свои и более чем серьезные причины для озабоченности, ибо процессы и закономерности позднего тоталитаризма дают такие результаты, которые едва ли не превосходят все то, что наблюдается на Западе в смысле распада личности и исчезновения гуманистических критериев.


Искусство и литература в СССР запечатлели распад смысловых структур, основанных на противоположности между величием и низостью, силой и слабостью, истиной и ложью, смыслом и бессмыслицей, успехом и поражением. Живопись, театр, поэзия, проза, музыка, кино ждут своих исследователей, которые подошли бы к делу именно с историко-философской и культурологической точки зрения. Конец XX в. потребовал такого осмысления.