г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Женские трусики


03.03.2017


Конечно, даже в первые послевоенные десятилетия шли искания, принципиально чуждые этим однозначным установкам. Почти во всех национальных школах в 1950-х годах можно найти произведения, отражающие поэтическую судьбу одной из вечных тем искусства, произведения, в которых созерцание означало духовное постижение, а философские размышления совмещались с естественным бытием человека в окружении полей, лесов, гор. Таковы, например, картины П. Кузнецова, развивающего заложенную в начале XX в. традицию духовно-поэтического синтеза человека и природы, полотна венгерского живописца А. Берната, объединившие тему огромности мироздания с духовной пульсацией личности, мажорные и вместе с тем тонкие по настроению картины В. Димитрова-Майсторы из Болгарии с изображением озаренных солнцем девушек в национальных костюмах на фоне цветущего сада... Если вы хотите приобрести себе трусики, тогда посмотрите на женские трусики и выберете те, которые вам понравятся.


И все же значительно чаще в живописных работах 1940- 1950-х годов пейзажный фон был своего рода дополнением к созидательной деятельности героя. Деформация отношения к природе отражалась в живописи уже в фоновой функции пейзажа, знаменующей в данном случае не верность известной традиции построения картины, а принадлежность к парадно-атрибутивной схеме, означающей отчуждение человека от природной среды.


Официальные художники сталинского режима не часто обращались к теме «Человек и природа». Изображение последней в контрасте с известными полотнами А. Пластова, С. Герасимова, М. Сарьяна отличались бесстрастностью, вялой описательностью. В послевоенные годы своего рода сенсацию вызвала картина В. Шурпина «Утро нашей Родины», в которой Сталин представлен на фоне пашни и зеленых насаждений. Критика в ту пору, конечно же, не заметила ни картонности фигуры на первом плане, ни выполненной в духе уличных маляров пейзажной панорамы, ни вопиющей фальши общего замысла, объявив картину поэтической, смелой, самобытной.