г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Услуги манипулятора Москва


03.03.2017


В эмоциональной интонации произведений рубежа 1940- 1950-х годов были свои градации. Залитое солнцем небо, спелая рожь, дородные веселые колхозницы и унылые лица рабочих, буднично-серый колорит заводских цехов. С поразительной определенностью живопись сталинской поры представляла две ипостаси четко регламентированной трудовой жизни. В тех случаях, когда изображение человека выносилось на природу, это всегда связывалось с трудовым процессом или возвращением после его счастливого завершения. В 1950-е годы получила известность картина А. Мыльникова «На мирных полях». Идущие среди бескрайних полей улыбающиеся девушки с лопатами и граблями за плечами - образ, который нередко фигурировал на плакатах и киноэкранах, был, что называется, ходовым. Весьма сочувственно принятая критикой работа ленинградского живописца даже на фоне многих известных тогда живописных работ поражала гигантскими масштабами. Огромность этого панорамного панно вполне увязывалась в ту пору с намерением превратить вполне заурядный сюжет в символическое обобщение. Если вам нужен манипулятор, тогда посмотрите на услуги манипулятора москва и вы сможете его заказать.


Справедливости ради надо отметить, что насыщенная солнцем и воздухом картина Мыльникова выгодно отличалась от многих современных картин с их тусклым серо-коричневым колоритом, призванным подтверждать верность традициям передвижников. Облаченные в цветастые платья фигуры сельских девушек на фоне оптимистических природных панорам должны были по замыслу художника олицетворять счастливую жизнь под мирным небом, неразделенность сельского труда и природы.


Стоит вспомнить, как проникновенно и сосредоточенно писал крестьянок в поле Франсуа Милле, с каким благоговением творил подлинно лирические образы крестьянок А. Пластов, с каким ощущением ритма, колорита изображал деревенских девушек среди плодов и деревьев болгарский живописец В. Димитров-Майстора, чтобы еще раз оценить дистанцию между искусством и имитацией, стремящейся возместить вкус и скромность развязной игрой в простоту. Как и другие живописные полотна, обращенные к темам труда и природы в их прямолинейной сюжетной взаимосвязи, работа Мыльникова оказалась фальшивой. Существенным элементом всей этой конструкции был «созидательный» человек, не знающий противоречий, просто и одназначно решающий все проблемы и потому, вероятно, всегда улыбающийся. Так наивно и лживо воплощался в ту пору в изобразительном искусстве известный тезис марксизма о всестороннем развитии личности.