г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Наклейки на авто на 9 мая


03.03.2017


На рубеже 1950-1960-х годов художники, принадлежащие к направлению, часто объединяемому у нас термином «суровый стиль»,- выступили как антиподы и самой этой отрицательной концепции сталинского периода и ее бытования в живописи. Для них принципиально чуждо было восприятие счастья как благоденствия, идиллическая бесконфликтность внутреннего мира человека. Если вам нужны наклейки на авто, тогда посмотрите на наклейки на авто на 9 мая и выберете те, которые вам подходят.


В работах советских художников Н. Андронова, П. Никонова, в исканиях венгров Л. Патаи, Ш. Вечеши, Я. Сурчика, в картинах болгарина С. Русева в центре внимания оказался человек из низов, не слащавое переложение стандартного типа рядового труженика, во всем покорного и безликого, а народный характер с его грубоватой тяжеловесностью, в отличие от персонажей недавнего прошлого программно лишенный внешней привлекательности. Несущие печать нелегких жизненных испытаний суровые лица и мужественные фигуры олицетворяли независимость от житейских благ и принятых форм жизни. Этот ракурс в искусстве «сурового стиля» чрезвычайно существен. Хотя и в несколько утрированной форме, в нем воплотилась идея свободы человеческой личности, идея, которая стала исчезать в советской живописи в середине 1930-х годов, а в искусстве восточноевропейских стран на рубеже 1940-1950-х годов.


Но в некоторых аспектах, в том числе и в упрощенно фронтальном противопоставлении человека природе, была в живописи «сурового стиля» определенная смычка с еще недавно господствовавшим клише. Многое здесь зависело от общих установок, возникших в то время. Герои искусства «сурового стиля» это несчастливые, чаще всего одинокие люди, неудовлетворенные привычной жизнью, отстаивающие свое право самим определять судьбу, люди с трудными, неуживчивыми характерами, которые не собираются что-то менять в своих пристрастиях. Во многом они также лишены гибкости, как и их предшественники. Их отверженность и их мессианство поистине тотальны. В стремлении противостоять всему казенному, обыденному, благостному они чувствуют себя призванными не государством, не какими-то общественными силами, а самими собой.