г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Портал Воронежской области


03.03.2017


Размещенные в небесно-голубой среде, звучные по колориту фигуры певцов, потоки расходящихся в разные стороны людских масс - все это составляет самостоятельную поэтическую цельность. В исканиях Кирова отразилась концепция неограниченных творческих возможностей человека, его неиссякаемого устремления к новым горизонтам.


Монументализм - родовой знак «сурового стиля» - призван был придать изображаемым людям и событиям своеобразную космичность. Но это был однозначный Космос, в котором все происходило на одном уровне, на одной шкале. Интересно, что природа давалась в многих полотнах настолько обобщенно, суммарно, что порой трудно было установить, к какому географическому ареалу она принадлежит. Многие живописные пейзажи нашего севера ничем не отличались от написанных в Гренландии пейзажей Кента, венгерские равнины полыхали зноем мексиканских степей, напоминая об Ороско и Ривере. Если вы хотите посетить портал Воронежской области, тогда посмотрите на портал воронежской области и вы сможете ознакомиться со всеми сверами деятельности.


Живописцы «сурового стиля» принесли многообразие жизни в жертву идее независимого самоосуществления человека. Природа воспринималась как поле приложения энергии одинокого романтика, не связанного ни с кем и ни с чем, кроме избранной им самим судьбы, как пространственная площадка для великих Деяний (еще одно сходство с искусством 1950-х годов).


Но потребность в корреспондировании с природой все же Давала о себе знать. Подчас она обозначалась в синхронности ее процессов и трудовых усилий человека, как, например, в картине латышского художника Э. Илтнера «'Монтаж» (1967). Поглощенные трудовым усилием люди и пейзаж - свечение солнца, очистительные ливни, движение облаков - представлены как нераздельное целое. Природа в ее созидательных стремлениях вторит человеку. Но контакта, взаимодействия не возникает. Это параллельные ряды, нигде не пересекающиеся друг с другом.


И вместе с тем, объективно анализируя явления, нельзя отрицать, что художники конца 1950-1960-х годов, принадлежащие к названному нами направлению, имели в своем активе немало. Это касается не только образа человека.