г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Аpple macbook air 13


15.03.2017


В последние 20-25 лет художники, кажется как никогда раньше, ощутили, что природа, ее жизнь, ее состояния и облик, почти не описанные в ремарках пьес Чехова, постоянно присутствуют в словах и мыслях героев этих пьес, аккомпанируют событиям их жизни и странным образом совпадают с решительными моментами в их судьбах.


Если сказать сразу, то пейзаж, его элементы или отдельные выразительные знаки состояния природы, или, наконец, среда - не пейзажная, но организованная соответственно какому-то времени года, служат в спектаклях этих лет инструментом интерпретации текста, средством постижения мира чеховских пьес. Если вы хотите приобрести ноутбук, тогда посмотрите на apple macbook air 13 и выберете тот, который вам подходит.


Началом нового осмысления образных функций пейзажа можно считать декорации Д. Лидера к «Чайке» (1959, Челябинский театр им. С. Цвиллинга). Эти декорации предвещали тогда совсем неожиданные пластические решения чеховских пьес. В аспектах самых разных. И именно пейзаж оказался, пожалуй, впервые в Чехове на нашей сцене ориентированным непосредственно к герою, был решен как отражение его драмы и судьбы.


Д. Лидер начинает как бы на территории знакомой: мир «Чайки» погружен в радостный лирический пейзаж, он един на весь спектакль: огромное «колдовское озеро», в спокойной глади воды - отражение берез; солнечные лучи заливают сцену, много воздуха, много простора. Но этот изобразительный слой художником взрывается изнутри, ему противопоставлена другая, контрастная тема. Первый акт «Чайки» -это спектакль Треплева. И Треплеву для своего спектакля нужна была совсем иная «сценография». Треплеву нужно было только озеро и ни к чему был пейзаж вокруг, он мешал ему, не соответствовал его затее. Поэтому аллея у озера срублена, пни, таким образом, оказались сиденьями для зрителей. Оставалось только одно дерево, одна береза над самым обрывом, и то только для того, чтобы укрепить на ней занавес. Но живое дерево в треплевском спектакле все равно звучало бы диссонансом, и потому береза выкрашена в черный цвет - ствол, ветки, листья...