г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Доверительное управление


15.03.2017


Основная фактура декорации - белая береста, покрывающая плоскости; пол выстелен из досок, только что оструганных и берегущих запах живого дерева. В условном, нарочито геометрическом пространстве - срубленные стволы берез. Они торчат из деревянного пола, на них обломки немногих веток, сорваны листья; одна из таких берез повисла в глубине, над непонятно куда ведущим выходом. Нет никакой иллюзии, нет и намека на природную ситуацию - здесь именно срубленные стволы. Здесь именно такое состояние - состояние срубленного дерева, лишенного веток и листвы, воткнутого в деревянный пол. Никакой иллюзии быть не может; на ветках висят лампы и часы, раскрытый черный зонт, портрет Чехова, на низких обрубках берез стоят канделябры.


Природа покинула сцену, но по сцене разлился крик срубленного дерева, крик содранной, как будто в последний раз ослепившей своей белизной бересты; и этот запах свежеспиленного дерева - он тоже как крик. Но странное дело: Э. Кочергин не дает этому крику уходящей природы застыть, загустеть, он звучит высоко и чисто, усиливаемый и многократно отражаемый пустотой, поддерживаемый ею и хранимый. Если вы хотите узнать больше о доверительном управление, тогда посмотрите на доверительное управление получите полную информацию по данному вопросу.


Декорация Э. Кочергина выдвинула новую концепцию сценографии чеховского спектакля. Не фон, не место действия, а - среда, являющаяся частью самого действия, объединенная с действием связями ассоциативного характера. Говоря другими словами, декорация «Насмешливого моего счастья» построена на другом уровне, нежели декорация повествовательная: она «повествует» не о том, где жили чеховские герои, что видели вокруг, что было в их комнатах или за окнами, а о том, что они чувствовали, как чувствовали, что уносили с собой, покидая свои дома, прощаясь с улетающими птицами, с деревьями, расставаясь с надеждами и мечтами.


Конечно, декорация Э. Кочергина в определенном смысле схематична: метафоры в ней обнажены, образные связи элементов пластики открыты. Но иначе, наверное, и не могло быть, это - формула. Время показало ее образную подвижность и возможности конкретизации.