г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Купить авиабилет дешево


23.03.2017


Любовь многолика. По разъяснению Г. П. Вышеславцева, Эрос есть «стремление, тяготение, порыв», а не «стояние на месте, не квиетизм, не холодное интеллектуальное созерцание». Разнородность любви предопределена самим характером порывов, но зависит и от того, какая сторона человеческого существа испытывает устремленность и тяготение. Макс Шелер в «Сущности и формах симпатии» выделяет три такие стороны, трех носителей любви: тело, «Я» и «персону». Последняя есть глубинная суть индивида; она не воспринимается как нечто наглядно-данное, не регистрируется сознанием, как любой эмпирический предмет, в простом наблюдении. Шелер называет «персоной» то общее, чем связаны между собой жизненные проявления личности, т. е. «субстанцию, соединяющую все действия, которые совершает какое-либо существо». Пожалуй, именно шелеровская «персона» открылась Георгию Альвину, герою платоновской «Свежей воды...», в эпизоде спасения отравившегося товарища. Как пишет Платонов, Альвин «вздрогнул перед бледным лицом юноши», ибо «увидел в нем неузнаваемые, потаенные черты того прекрасного человека, который был ему необходим». Если вам необходимо купить авибелет, тогда не переплачивайте, посмотрите на купить авиабилет дешево и выберете тот, который вам нужен.


Соответственно трем носителям Шелер различает «духовную любовь „персоны", психологическую любовь индивида, а также - любовь витальную или страсть». Всеобщую обоюдность, т. е. «классовую ласку», нельзя, вероятно, идентифицировать ни с одной из этих форм. Шелер, в сущности, придерживается того же мнения. В число объектов, на которые направляется порыв и тяготение, полагал он, может входить общность как таковая или индивид, осознаваемый как член определенной общности. Однако, пишет философ, «я могу содействовать целостности какого-либо народа, профессии, сословия или расы, но никогда- „класса", так как это свободная от ценностей сфера интересов».


Будто вопреки Шелеру, в «Броненосце...» Эйзенштейна объектом «классовой ласки» становится масса-механизм в своей целокупности и недифференцированности. Вероятно, в силу такой неконкретности и безликости она не могла долго оставаться объектом тяготения. Потому и начинает наше искусство на следующем этапе развития творить разного рода «персон», фокусирующих в себе всю сферу классовых интересов, подобные фигуры и предлагались в качестве объектов всеобщего устремления и порыва.