г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Билайт купить в Москве


27.03.2017


Лишь на миг душа его открылась любви-нужде, ставшей для Манева даром; затем опять утвердился в ней привычный барьер. Доктор Юрукова, лечившая Доротею, сказала Маневу, когда девушка у него поселилась: «Вы никогда не перешагнете барьера». Вынесенный в заглавие повести и фильма, барьер имеет здесь то же значение, о каком Вл. Соловьев писал в «Смысле любви»: «Человек (вообще и всякий индивидуальный человек в частности), будучи только этим, а не другим, может становиться всем, лишь снимая в своем сознании ту внутреннюю грань, которая отделяет его от другого. „Этот" может быть „всем" только с другими...». На такое герой «Барьера» не способен - внутренняя грань неразрушима в нем, с другими он быть не в состоянии. Если вам нужно купить билайт, тогда посмотрите на билайт купить в москве и узнайте, где его можно приобрести и в какую стоимость.


В сущности, фильм Христова и повесть Вежинова являют собой альтернативу великой социальной идее, гарантировавшей тому, «кто был никем», возможность стать «всем», когда пролетарии объединятся посредством «классовой ласки». Действие «Барьера» разворачивается в мире, где распространены и типичны «эти»; каждый из них существует в своей обособленности, и шанс стать «всем» предлагает им только извечный, а не пролетарский Эрос. Предоставившимся шансом, как убеждены авторы «Барьера», у «этих» не хватит решимости воспользоваться.


В югославских фильмах, о которых шла речь, Эрос конфликтовал с социальной действительностью. Они сталкивались, как спарринг-партнеры, на «той же площадке», т. е. в обыденности. В китайской же и болгарской картинах Эрос мистичен, поскольку влечет на более высокий уровень бытия - в трансцендентность, в онтологический мир. «Запад есть Запад, Восток есть Восток, и с мест они не сойдут»,- эмфатически восклицал когда-то Р. Киплинг. Но коль скоро и на Востоке, и на Западе возникают упования на Эрос как на средство преодоления наличных условий бытия, то и выходит, как у Киплинга: «...нет Востока, и Запада нет», а есть реальный социализм (до боли реальный), в котором великая социальная идея, извратившись, потеряла свою жизнеспособность.