г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Песочница с крышкой


19.06.2017


Возможность увидеть объект со стороны резко обостряет зрение, взгляд наш сейчас не взгляд прохожего, равнодушно взирающего па окружающее, он уже не скользит, а сосредоточен, способен разглядеть детали, заметить нечто интересное там, где до сих пор ничего примечательного не виделось. Что уж тут говорить о времени, запечатленном или воспроизведенном, которое отдалено от нас годами. В 70 - 80-е годы появилось множество фильмов, созданных в так называемом стиле ретро. У этих кино-произведений, даже не самых лучших, есть, как известно, немало благодарных зрителей, особенно среди представителей старшего поколения, тех, кто с большой охотой и удовольствием готов погрузиться вто время, неповторимое время их молодости. Они способны умиляться сегодня, скажем, патриархальным бытом коммунальных квартир, который в былые времена совсем не вызывал у них подобной реакции. Этот зритель самый наблюдательный. Он с неподдельным энтузиазмом приветствует полное соответствие показанного на с его житейским опытом, и он же большой критикан, а то и выразить негодование по( поводу «вкравшихся опечаток» - всякого рода неточностей, будь то меблировка квартиры, костюм персонажа, марка автобуса... Но, впрочем, не будем преувеличивать. Последние встречаются не так уж и часто. К авторским промахам отношение чаще всего снисходительное. Когда создателям фильма удается передать главные приметы времени, отдельным неточностям не придается существенного. Если вам необходима песочница с крышкой, тогда посмотрите на песочница с крышкой и узнайте, где ее можно и приобрести и в какую стоимость.


Старая кинохроника, коль она документальна, фиксирует реальные события, лишена этих неточностей. Поправимся: бытовых неточностей. Еще раз поправимся: как правило, лишена, почти лишена. Такая оговорка необходима: бывали случаи, когда кинорепортеры, руководствуясь благими намерениями, считали возможным чуть-чуть, слегка «подправлять» жизнь. В свое время в среде кинодокументалистов можно было услышать такую шутку. Чем, мол, отличается картофелевод в жизни от того, которого запечатлели кинохроникеры. А тем, что если первый трудится в поле в непрезентабельной, но удобной рабочей одежде, то второй предстает перед кинокамерой в строгом костюме - белой рубашке, при галстуке, с орденами и медалями на лацканах пиджака.