г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Грузчики Сочи


19.06.2017


В этой, не лишенной самоиронии шутке есть своя правда. Нечто подобное действительно случалось: человеку рекомендовали приодеться, дабы не осквернять экран грязной замасленной фуфайкой, и он, будучи человеком исполнительным, а порой и не придающим значения тонкостям различий функций кинодокументалиста и фотографа районного ателье, следовал совету и появлялся в рабочей обстановке одетым непраздничному. Нет необходимости приводить другие примеры подобных «поправок». В кинорепортерах - любителях, показывать пашу жизнь в степенях мы никогда не испытывали недостатка.


Виктор Шкловский, известный литературовед, сценарист, критик, со свойственными ему - в статьях и речах - образностью, парадоксальностью мышления однажды заметил: «Хроника, как вино: чем старее, тем крепче». Отдадим должное остроумному сравнению и умению поглядеть «в корень». Хотя и с насмешливой интонацией, емко сказано. Мы привыкли уже ко многим кинодокументам прошлого. Они то и дело появляются на экране, используются в игровых, документальных фильмах и... теряют потихоньку в зрительском восприятии свое первородство. Если вам потребовались грузчики, тогда посмотрите на грузчики сочи и узнайте, где их можно найти.


Как обращаться с кинодокументом? В каких «взаимоотношениях» должны находиться создатели фильма и «старая хроника»? В чем художественность документального фильма? Ответы па эти и подобные им вопросы дает живая практика кинематографа - фильмы, документальные киноленты, в которых очевиден авторский поиск, стремление ярко и выразительно рассказать о Времени.


Обращаясь к проблемам художественности документ фильма, есть прямой снова вспомнить, о котором шла речь выше, - игровой фильм «Москва - Генуя». Дело в том, что предоставляется довольно-таки редкий случай поставить рядом с ним другой фильм, созданный (если иметь в виду прежде всего центральные эпизоды «Москвы - Генуи», связанные с Генуэзской конференцией и деятельностью па ней Чичерина) на эту же самую тему, по средствами современного документального кино.


А. Левитан, 1908 появился через несколько лет после постановки «Москвы - Генуи». Его возникновение - итог скрупулезной исследовательской работы кинодокументалистов.