г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Керастаз


19.06.2017


Во второй половине 60-х годов в связи с крупными юбилейными датами - 50-летием Великого Октября и 100-летнем со дня рождения В. И. Ленина - был создан ряд историко-революционных документальных фильмов (и среди них «Гимнастерка и фрак»), авторы которых не только выступали первооткрывателями в документальном кинематографе биографий выдающихся революционеров, ярких событий революционного прошлого, но и внесли немало творчески интересного в развитие жанра.


Строго говоря, «Москва - Генуя» и «Гимнастерка и фрак» посвящены по только деятельности Г. В. Чичерина. События в них взяты шире. В художественном фильме есть и другие сюжетные линии. В документальном речь идет не только о Г. В. Чичерине, но и о Л. Б. Красине, В. В. Воровском. Но коль сцены, характеризующие первого красного дипломата наркома Г. В. Чичерина, составляют в этих картинах их идейный и сюжетный центр, не будет отступления от сути, если мы будем считать их фильмами о Чичерине. Если вам нужно приобрести хорошее стредство для волос, тогда посмотрите на керастаз и выберете то, что подходит вам, а также узнайте, какова его стоимость.


Итак, два фильма - художественный и документальный. Оба посвящены первому наркому иностранных дел молодого Советского государства. И в центре обоих - знаменитая Генуэзская конференция 1922 года. О художественном фильме мы уже говорили. Как же сделан документальный?


Авторы фильма «Гимнастерка и фрак», в сущности, пользовались теми же материалами, что и создатели «Москвы - Генуи»: кадры кинохроники тех лет, фотографии, архивные материалы, воспоминания участников событий... Но если для создателей художественного фильма они служили главным образом вспомогательным материалом для воспроизведения средствами игрового кино определенных событий, отдельных сцен, для режиссуры, оператора, актеров, художников по декорации, гриму, костюмам - хорошим подспорьем для воссоздания той среды, того времени, тех людей, то кинодокументалисты, решая, в сущности, ту же идейную задачу, целиком опирались на документ, он был строительным материалом картины. Они воссоздавали события, основываясь на документах, с позиций исторической правды организовывали материал и композиционно.