г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Купить ресивер для триколор


22.08.2017


Стереотипы, губительные во всех областях искусства, особенно противопоказаны скульптурным монументам, которые по самой своей природе претендуют на индивидуальность. Даже хорошо профессионально исполненные, но многократно повторяемые в своей композиции, памятники теряют в своей выразительности, становятся примелькавшимися, а значит и малозаметными элементами городского интерьера.


Диапазон поисков художественного приема исключительно широк. Можно вспомнить памятник художнику Венецианову скульптора Олега Комова в Вышнем Волочке (1979), такой классически уравновешенный и тонкий; монумент Славы Мераба Бердзенешвили в Кутаиси (1981), величественный, торжественный и «вечный», как сама тема триумфальной арки, возрожденная в новых формах; памятник художнику Дерковичу венгерского скульптора Имре Варго (1971) в новом жилом районе Будапешта - интимный, нарочито обыденный и необычный по своим формам; памятник Павшим непокоренным Густава Землы в Варшаве (1973) - современный и романтический, связанный с героикой антифашистской борьбы и глубокими, более отдаленными историческими реминисценциями одновременно. Нужен ресивер на триколор? Тогда здесь купить ресивер для триколор вы сможете его приобрести.


Необычно ярким по своему художественному замыслу стал памятник «Слава Труду», сооруженный в Кутаиси в 1981 г. архитекторами Вахтангом Давитая и Шота Бостанашвили. Прием, ими предложенный, не просто нов. Он замечателен тем, что открывает новый путь для городского монумента вообще. Авторы поставили под сомнения веками освященный принцип неизменности, стабильности сооружаемых в городе монументов.


Авторы кутаисского монумента исходили из незыблемости темы прославления труда и трудового героизма людей. Но они задали себе простой вопрос, который до них, кажется, никто и никогда не ставил: «Хорошо, если тема неизменна, то почему должна быть неизменной скульптура, ее выражающая? Разве не бесконечно многолики образы труда?