
Купить ресивер для триколор
22.08.2017
Стереотипы, губительные во всех областях искусства, особенно противопоказаны скульптурным монументам, которые по самой своей природе претендуют на индивидуальность. Даже хорошо профессионально исполненные, но многократно повторяемые в своей композиции, памятники теряют в своей выразительности, становятся примелькавшимися, а значит и малозаметными элементами городского интерьера.
Диапазон поисков художественного приема исключительно широк. Можно вспомнить памятник художнику Венецианову скульптора Олега Комова в Вышнем Волочке (1979), такой классически уравновешенный и тонкий; монумент Славы Мераба Бердзенешвили в Кутаиси (1981), величественный, торжественный и «вечный», как сама тема триумфальной арки, возрожденная в новых формах; памятник художнику Дерковичу венгерского скульптора Имре Варго (1971) в новом жилом районе Будапешта - интимный, нарочито обыденный и необычный по своим формам; памятник Павшим непокоренным Густава Землы в Варшаве (1973) - современный и романтический, связанный с героикой антифашистской борьбы и глубокими, более отдаленными историческими реминисценциями одновременно. Нужен ресивер на триколор? Тогда здесь купить ресивер для триколор вы сможете его приобрести.
Необычно ярким по своему художественному замыслу стал памятник «Слава Труду», сооруженный в Кутаиси в 1981 г. архитекторами Вахтангом Давитая и Шота Бостанашвили. Прием, ими предложенный, не просто нов. Он замечателен тем, что открывает новый путь для городского монумента вообще. Авторы поставили под сомнения веками освященный принцип неизменности, стабильности сооружаемых в городе монументов.
Авторы кутаисского монумента исходили из незыблемости темы прославления труда и трудового героизма людей. Но они задали себе простой вопрос, который до них, кажется, никто и никогда не ставил: «Хорошо, если тема неизменна, то почему должна быть неизменной скульптура, ее выражающая? Разве не бесконечно многолики образы труда?