г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Зарубежные новинки


30.08.2017


Оперетта в России в отношении характера оформления и стиля исполнения становится «шикарным» жанром. Играя сильные чувства, переживая на подмостках горе и радости, испытывая сильную печаль на почве любовного разлада, не чуя под собою ног от счастья или впадая в безграничное отчаяние, артистка не забывает и в эти минуты, что она «королева бриллиантов» и такой должна представать перед зрителями. Вот почему в продолжение одного спектакля чуть ли не в каждом выходе она меняет туалеты, и публике известно, что они заказывались в самых дорогих салонах Парижа или Вены и стоили бешеных денег.


В русской сценической традиции подобная роскошь, игра в «высший свет» при любых ситуациях увели опереточный театр от самого существенного неовенской оперетты в ее лучших образцах - от спектакля, в котором раскрываются сильные чувства, преодолеваются преграды, стоящие на пути героев, и тем самым должны раскрываться человеческие судьбы и характеры, формирующиеся под влиянием истинной трудной любви. Любите слушать музыку? Зарубежные новинки возможно это то, что вам нужно.


Для опереточного театра предреволюционного периода характерно образование значительной группы первоклассных артистов, большинство которых воспиталось на эстетике неовенской оперетты.


Здесь следует назвать имена актеров, на которых держался новый репертуар, хотя некоторые из них выступали в оперетте и раньше. Среди них - артистки В. Кавецкая, В. Пионтковская, Н. Тамара, В. Шувалова, Сара Лин, Е. Потопчина, артисты М. Вавич, Н. Монахов, М. Днепров, Н. Северский, И. Рутковский, А. Кошевский, М. Ростовцев, А. Феона, Н. Бравин. Можно утверждать, что в целом они представляли собою необычайно сильный артистический коллектив, поддержанный еще многими даровитыми актерами, чьи имена здесь не упоминаются. В тех случаях, когда они собирались в Петербурге и Москве в длительно функционирующие труппы, их спектакли пользовались огромным успехом. Чаще всего, однако, они объединялись ненадолго: несколько конкурирующих между собой антреприз обеих столиц постоянно меняли составы своих трупп, а к тому же в эти годы была сильно распространена система гастрольных выступлений, и некоторые «премьеры» вообще не связывали себя пребыванием в одном коллективе, предпочитая выступления то в одном городе, то в другом.