
Аренда автокрана в Самаре
31.08.2017
Разрез кольца называется замком. Замки на головке поршня должны располагаться в разных плоскостях - для уменьшения прорыва через них рабочей смеси и ОГ. Зазор в стыке замка составляет примерно 0,2-0,3 мм. Стыки замков бывают прямые, косые и ступенчатые.
Кольца, как и поршни, работают в аналогичных тяжелых условиях, и особенно верхнее компрессионное кольцо, которое воспринимает свыше 70 % всей нагрузки от температуры и давления сгорания смеси. Требуется автокран? Возможно вам подойдет аренда автокрана в самаре.
Кольца должны быть жаростойкими, износостойкими и хорошо отводить тепло, т. е. они должны хорошо работать в условиях полусухого или почти сухого трения. Для этой цели верхнее компрессионное кольцо обычно подвергается поверхностному упрочнению пористым хромированием, что позволяет удерживать в порах покрытия масло и улучшать смазку кольца, а значит увеличивать срок его службы. Для лучшей приработки поверхности колец к цилиндрам (гильзам) применяются ступенчатые кольца или кольца с острой кромкой (трапециевидные).
По состоянию износа поршневых колец судят об износе и межремонтном пробеге всего двигателя.
В процессе работы поршневые кольца изнашиваются неравномерно: больший износ наблюдается у замков колец, поэтому, для увеличения срока службы колец, проф. В. Я. Гинцбург предложил делать кольца с переменной эпюрой давлений на стенки цилиндра - с наибольшим давлением кольца на стенку цилиндра у замка кольца - это позволило увеличить срок службы колец в 2...2,5 раза.