г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Квалификационный аттестат


31.08.2017


Это объясняется недостаточным составом оркестров, низкой культурой хоровых коллективов и тем противоречием, от которого русский опереточный театр никогда не мог избавиться: труппы резко делились на «поющих» и «непоющих» артистов. Каждая из этих групп жила в спектакле «своей жизнью», лирическая линия в нем никогда стилистически не связывалась с линией буффонной. Русский опереточный театр не знал того единства лирики и буффонады, которое было столь характерно для французского или австрийского театров, где все с начала до конца было овеяно музыкой.


«Поющие», как правило, посредственно играли и к тому же, как сказано выше, выделяли на первое место темы «самой прекрасной женщины», «самого элегантного мужчины», то есть позировали и красовались перед публикой (исключения были редки). Вторые разрабатывали буффонно-фарсовые мотивы спектакля, своими импровизациями и «вставными номерами» разрушая музыкальную драматургию произведения. Спектакль делился на сферы, сменявшие друг друга, что создавало острую смену «температур», но плохо вязалось с особенностями партитур господствующего репертуара. Требуется аттестат квалификации? Посмотрите квалификационный аттестат и узнайте как его можно получить.


И каждый раз, когда гастрольные коллективы показывали, в чем суть опереточного жанра, спектакли русских трупп, несмотря на то, что в них насчитывалось немало поистине даровитых артистов, воспринимались как резкое противопоставление тому, каким мог стать русский театр, если бы он брал на вооружение лучшее, чем обладал жанр на полувековом пути своего развития.


Долголетний опыт обращения к обозрениям и «мозаикам» сыграл дурную службу. К тому же стиль распространенного в те годы фарсового театра (наиболее типическим образцом которого были труппы, возглавляемые С. Ф. Сабуровым) подхватывался нашим опереточным театром, который подчас казался подобием фарса, снабженного музыкальным сопровождением.