
Автомагазины Смоленск
31.08.2017
Для увеличения срока службы, наиболее нагруженного верхнего ком - прессионного кольца в поршне для него, иногда делают вставку из жаропрочного материала (поршни ЗИЛ-130); вообще, на этом двигателе очень рационально и тщательно выполнена кольцевая группа.
По конструкции поршневые кольца бывают неразборные и разборные - последние нашли большее распространение в маслосъемных кольцах. Кольца изготавливаются из СЧ или модифицированных чугунов - индивидуальным литьем, а разборные кольца изготавливают в основном из стали: компрессионные - пластинчатые, маслосъемные - с расширителем. Ищете автомагазин? Возможно автомагазины смоленск сможет вам помочь в поиске.
Поршневой палец служит для соединения поршневого комплекта с верхней головкой шатуна и воспринимает все усилия, приходящиеся на поршень. Поршневой палец очень сильно нагружается знакопеременными ударными, динамическими и инерционными нагрузками, поэтому он должен быть легким, износостойким и прочным: он должен иметь мягкую сердцевину, чтобы выдерживать большие ударные нагрузки и закаленную (износостойкую) поверхность.
Пальцы обычно изготавливают из качественных малоуглеродистых сталей, полыми (для уменьшения веса) и закаливают только их поверхность токами высокой частоты (ТВЧ), или цементацией.
Пальцы вставляются в бобышки поршня после нагрева последнего до температуры 70...75 °С, т. к. при работе двигателя, бобышки поршней из алюминиевых сплавов при нагревании расширяются больше, чем стальной палец - это привело бы (при их сборке с одинаковой температурой) к появлению стуков в сопряжении палец-бобышка (при нагреве поршня).