г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Запчасти к холодильнику либхер в Москве


04.09.2017


Касаясь этого вопроса, известный музыкальный критик Ю. Энгель писал: «Новейшая оперетка, несомненно, пала по сравнению с прежней. Пала и по сюжетам, и по музыке. Слишком ярка на ней печать шаблона, штампа, безошибочного (а часто и ошибочного) ремесленного расчета. Но если это верно по отношению к современной оперетке французской, венской, англо-американской (не лишенной беспокойной характерности ритма, но больше всего рассчитанной на «постановку») и пытающейся народиться берлинской, то что же сказать об оперетке русской!


Собственно говоря, последней никогда не было. Ведь до сих пор нет ни одной сколько-нибудь сносной оригинальной русской оперетты. Все, что держится на русских опереточных сценах, - переводное. Но в каком виде все это преподносится слушателю! Какой прежде всего текст! Легкий намек оригинала превращается здесь в грубое подчеркивание; крылатое словцо обессиливается в претенциозное, многословное нагромождение; политически-общественная соль, - применительно к российскому климату - разжижается или -вовсе испаряется. Зато гривуазные двусмысленности умножаются, грубо разматываются, возводятся в перл создания. Точь-в-точь то же и в исполнении как сценическом, так и музыкальном» Сломался холодильник? Возможно вы сможете найти запчасти к холодильнику либхер в москве.


Опереточные театры, руководимые А. Брянским или его последователем К. Грековым, даже и помыслить не могли о каких-либо исканиях в своем жанре. Они были убеждены в том, что «играют жанр», как полагается. Рассчитывать на какие-либо реформы в традиционном опереточном театре было немыслимо. Таких попыток мы не знаем. И если «Кривое зеркало» в пародийном спектакле «Вампука» высмеивало штампы оперной сцены (а заодно и оперной драматургии), то и опереточный театр давал для пародии достаточно почвы. Любопытно, что в 1910 году для своего капустника Московский Художественный театр избрал пародию на постановку «Прекрасной Елены» в традиционном опереточном коллективе.


Словно напоминая публике о неразрывной связи оперетты с кафешантаном, зал Художественного театра обратили в ресторан со столиками.