г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Корм +для кур несушек


04.09.2017


Огромная популярность и даже внезапная слава опереточного жанра, который поразил воображение русского общества и вызвал шумную полемику в печати 60-70-х годов минувшего столетия, определилась в нашей стране благодаря знакомству с произведениями Жака Оффенбаха, вначале в исполнении на французском языке, а вскоре - на русском. ,


В 1859 году французская придворная труппа, игравшая в столичном Михайловском театре, показала «Орфея в аду» Оффенбаха. Этот год можно считать первым в истории появления оперетты на русской почве. Но то лишь робкий опыт, сразу не получивший продолжения. Нужно было, чтобы в придворной труппе, состоящей из артистов драмы и фарса, оказались актеры, для которых оперетта не являлась чужим делом. Артисты, игравшие в Михайловском театре, имели об этом жанре самое приблизительное представление, а сложности его музыкальной природы были для них непреодолимы. Требуется корм? Возможно корм +для кур несушек это то, что вам требуется.


Позже, а именно, когда во французской труппе оказалась артистка, игравшая в опереточных спектаклях еще в Париже, наступила вторая полоса знакомства русской публики с Оффенбахом: в 1866 году, после появления в Петербурге артистки Огюстины Девериа придворная труппа показала «Прекрасную Елену» того же Оффенбаха. С этой постановки начинается систематическое внедрение в репертуар произведений опереточного жанра. Конечно, по масштабам своего дарования и чувству стиля Девериа была далека от подлинного понимания оперетты, какое было характерно для, скажем, парижского «Варьете». Девериа играла гораздо грубее, «на публику», старательно подчеркивала гривуазные стороны оперетты Оффенбаха. К тому же ее неприглядная репутация, хорошо известная столице, как бы окрашивала жанр, в котором она представала перед зрителями в цвете такой же скандальности, какая была присуща ее поведению.


Существенно, однако, что вслед за «Прекрасной Еленой» французская придворная труппа показывает петербуржцам «Фауста наизнанку» Ф. Эрве, «Дочь Анго» Ш. Лекока и другие новинки французской оперетты.